Cамые частые проблемы при заселении в отель с точки зрения путешественников

Сервис поездок «Туту.ру» провел опрос и выяснил самые распространенные проблемы у путешественников при заселении в отель. Оказалось, большинство чаще всего сталкиваются с разочарованием от увиденного. Исследование 20 сентября поступило в распоряжение «Известий».

«Самая частая проблема — разочарование от увиденного: 33% респондентов сталкивались с ситуацией, когда отель в реальности выглядел хуже, чем на картинках», — говорится в сообщении.

При этом около 18% респондентов были жертвами овербукинга: забронировав номер, они позже узнавали, что на самом деле свободных мест нет. 15% опрошенных сталкивались с тем, что сотрудники гостиницы не видели в системе сделанную бронь, у 8% не находили информацию об оплате. Кроме того, 12% путешественников заселялись в номер не той категории, что выбрали.

«Наконец, 8% принявших участие в исследовании приезжали по адресу, указанному в бронировании, но гостиницы не оказывалось на месте», — отметил сервис.

В опросе приняли участие 1462 туриста.

Фото: РИА Новости/Илья Тимин

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июнь 1, 2025 - 16:34

Ленинградская область вошла в число регионов, где с 1 сентября стартует эксперимент по легализации гостевых домов.

 

Май 31, 2025 - 17:30

Россияне заняли пятую строчку среди крупнейших групп экспатов в Дубае в ОАЭ, увеличив долю в структуре заселений до 4,51%, что выше уровня 2022 года (2,98%), а также являются самой активной группой арендаторов на Пхукете в Таиланде.

 

Май 29, 2025 - 09:44

Петербургская гостиничная компания Cronwell Hospitality Group (входит в ГК «Кронвелл Групп») открыла производство модульных мини-отелей в Таджикистане. Об этом изданию «Ведомости Северо-Запад» рассказал управляющий партнер компании, вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.

 

Май 28, 2025 - 18:37

В Москве осенью откроют учебный центр "Университет гостеприимства и этикета" для работников гостиничного бизнеса, сообщил управляющий партнёр компании, вице-президент Российского союза туриндустрии Алексей Мусакин.