Увеличивается число рейсов между Москвой и Шарджей

Авиакомпания Air Arabia с 1 июля будет выполнять два рейса ежедневно между Москвой и Шарджей вместо одного, это позволит сделать стыковку для перелета в третьи страны более удобной, сообщила менеджер по продажам авиаперевозчика Оксана Северина.

«В настоящее время мы летаем ежедневно из Москвы в Шарджу, но с 1 июля авиакомпания увеличивает количество рейсов до двух ежедневных. Один будет вылетать днем, а другой поздно вечером и прилетать в Шарджу утром. Так появится больше возможностей по стыковкам, например, по таким направлениям как Индия, Бангладеш, Шри-Ланка, Саудовская Аравия, Бахрейн, Ливан и другие», – рассказала она.

Рейсы выполняются на Airbus А320 и А321. Для удобства российских туристов питание на борт можно заказать как заблаговременно, так и приобрести его на борту за наличные. Путешествовать можно как с увеличенной ручной кладью (до 10 кг), так и с багажом за дополнительную плату.

«В настоящее время есть пять основных хабов, откуда мы вылетаем – Шарджа, Рас-Аль-Хайма, Абу-Даби, Касабланка и Александрия. Но с запуском еще двух авиакомпаний Fly Arna и Fly Jinnah у нас появятся еще два хаба в Ереване и в Карачи (Пакистан)», – сообщила представитель авиакомпании.

Фото: Air Arabia

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Август 13, 2022 - 09:32

 «Россия» предложит отборный ремесленный хлеб пассажирам бизнес-класса

 

Август 12, 2022 - 09:36

В условиях резкого роста цен на энергоносители, ускоренного войной в Украине, дни дешевых авиабилетов по 10 евро прошли, предупреждает глава бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири.

 

Август 11, 2022 - 14:00

Из Санкт-Петербурга с 17 августа, а из Москвы с 19 августа возобновляются прямые рейсы в Тунис. Для въезда не нужна виза, по ковиду - подойдёт любая вакцина, а без нее - ПЦР тест

 

Август 11, 2022 - 13:30

Перестановка б/у запчастей с одного самолета на другой без контроля качества от компании-производителя - естественно хуже, чем установка новых деталей. И без разницы, как это называть - "каннибализмом" или как-то еще. Тем не менее в СМИ появляются успокаивающие материалы, о том, что это якобы нормально. Ниже один из них от Вестника АТОР