Thomas Cook проводит ребрендинг

Одна из крупнейших туристических компаний в мире Thomas Cook (в России представлена в лице «НТК Интурист») объявила о ребрендинге. Компания меняет лого и отказывается от слогана «Don’t just boo kit, Thomas Cook it». В Thomas Cook заверяют, что ребрендинг – не «косметический ремонт», а шаг на пути к новой бизнес-стратегии компании.

Во вторник компания Thomas Cook презентовала глобальный ребрендинг. Вместо своего предыдущего слогана «Don’t just boo kit, Thomas Cook it» (его можно перевести примерно как «Не просто бронируй это, а бронируй это в Thomas Cook ») компания будет использовать фразу «Let’s go!» («Поехали!»). Привычный логотип в виде глобуса заменит эмблема с изображением сердца.

Бренд разработан новой управлеченской командой Thomas Cook во главе с исполнительным директором компании Харриетт Грин, которая присоединилась к компании в июле 2012 года, сообщает TravelMole. «Это важная веха в наших преобразованиях на пути к высоким технологиям. Это не просто внедрение нового логотипа, это обещание. То, что мы анонсируем сегодня, является обновленным обещанием нашим клиентам, поставщикам, нашим людям. Обещание того, что мы вкладываем их в сердце наших преобразований, отражает суть того, что мы собой представляем», - пояснила идею г-жа Грин.

Как сообщили в Thomas Cook , ребрендинг является следующим шагом на пути преобразования бизнеса компании, последовавшей после широко анонсируемых в СМИ финансовых проблем туроператора. В марте Thomas Cook обнародовал планы по становлению высокотехнологичной компании, а в мае – о крупной сделке по рефинансированию. «Текущие преобразования – третья фаза. Но это не просто создание нового маркетингового облика. Ребрендинг является следствием новой стратегии развития Thomas Cook . Будущее туризма заключается в технологичности бизнеса, и мы меняемся в соответствие с этой технологичной стратегией. Если кто-то считает, что мы уже закончили, то они ошибаются. Мы только начинаем. У нас есть план действий, мы делаем большой прогресс, и я думаю, что люди видят свидетельства этому. Впереди еще много нового», - заверил директор по продажам и маркетингу компании Майк Хобан.

Как сообщается на сайте Thomas Cook Group, «Солнечное сердце» будет применяться с 1 октября и заменит нынешний лого «Глобус» на сайтах компаний Группы, агентствах, флоте самолетов, а также зарубежных подразделениях. Ребрендинг уже проводится в подразделениях Thomas Cook в Северной Европе. Однако сайт российского подразделения Thomas Cook – компании «НТК Интурист» пока не претерпел никаких изменений.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.

 

Июнь 29, 2025 - 06:05

Ростислав Чернышев назначен генеральным директором АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург „Морской фасад“». Он же является руководителем АО «Аэропорт Пулково».

 

Июнь 28, 2025 - 05:49

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялось подписание меморандума о намерениях между Группой компаний «Аэроклуб» и Туристическим управлением и выставочным департаментом Королевства Бахрейн (Bahrain Tourism and Exhibitions Authority, BTEA).

 

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.