Часть полученной банком комиссии пойдёт на кэшбек для пользователей, купивших туры через него.
«Тинькофф банк» запустит продажи путёвок от сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru.
Партнёры договорились работать по модели white label: пользователи смогут бронировать туры в маркетплейсе «Тинькофф банка», но фактической продажей и дальнейшей поддержкой будет заниматься Travelata.ru. Доступные предложения и цены на сайте банка и на сайте сервиса различаться не будут.
Travelata.ru будет платить «Тинькофф банку» комиссию, её размер стороны не раскрывают. Обычно комиссия банка-контрагента составляет 2-10% от стоимости проданного продукта, рассказал «Коммерсанту» один из собеседников на туристическом рынке.
Часть полученной комиссии банк направит на программы лояльности для клиентов, покупающих туры Travelata.ru, рассказал гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. «Это выгодно, поскольку аудитории сильно пересекаются и мы получаем поток целевых клиентов, с которыми процесс продажи максимально автоматизирован», — пояснил он.
Главный маркетолог Level.Travel Евгений Гинзбург называет такую схему партнёрства нетипичной: по его словам, обычно турагент делится с новым каналом продаж половиной своей агентской комиссии. «Но банку не столько интересно зарабатывать на этом, сколько привлекать новых клиентов и увеличивать обороты по картам, именно поэтому "Тинькофф" передаёт полученные средства пользователям в виде кэшбека», — рассуждает он.
Блогеры, которые ведут популярные сайты или страницы в социальных сетях, приносящие им доход, должны легализовать свой бизнес, сдавать обязательную отчетность и уплачивать все полагающиеся налоги и страховые взносы.
Предприниматели Краснодарского края, пострадавшие от разлива мазута в Керченском проливе, получили право на отсрочку от уплаты ряда налогов и страховых взносов
Мы продолжаем серию «Самое новое в 1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.