Только 34 из 145,5 млн россиян отдохнули в 2022 году

В России с начала года уже отдохнули более 34 миллиона человек, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.

"Это больше, чем в прошлом году, и даже чуть больше, чем в доковидном 2019-м. По итогам 2022-го мы ожидаем турпоток на уровне 61 миллиона человек. И, таким образом, мы максимально вплотную подойдем к рекордной цифре, которая была в 2019 году — 65 миллионов", — сказала она на совещании о развитии индустрии туризма и гостеприимства в Горно-Алтайске.
 
Догузова отметила, что за два года серьезно изменилась структура туристического потока.
 
"В два раза выросло число отдыхающих в стране и путешествующих с целью оздоровления, отдыха и досуга, хотя раньше у нас преобладали бизнес-поездки", — отметила глава Ростуризма.
 
По ее словам, это напрямую отразилось на обороте отрасли: по итогам 2022 года он на один триллион превзойдет показатель 2019 года. "Это очень большой рост", — подчеркивает Догузова.
Еще один важный момент — рабочие места. "У нас в 2020 году занятость в отрасли очень существенно падала, дальше нам ее удалось восстановить практически на 95 процентов, и эта работа сейчас продолжается", — добавила глава Ростуризма.

Фото © РИА Новости / Евгений Биятов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.