Не тот оператор попал в договор

Конфликт между туроператором «Терра Минора» и агентством «Сочный тур» получил продолжение. В редакцию Службы «БАНКО» обратилась генеральный директор ТА Василина Кузьменко, предоставив подтверждения того, что все проблемы с туристами, туры для которых не удалось забронировать через «Терра Минора», урегулированы.

 

В качестве доказательств – расписки клиентов о том, что они не имеют к агентству претензий, а также документы, подтверждающие возврат денег. Кроме того, г-жа Кузьменко предоставила переписку с менеджером туроператора по поводу бронирования поездки в Италию. «Когда заявка не подтвердилась, тур забронировали у другого оператора, однако туристы не получили визу и денежные средства были возвращены по страховке от невыезда», – отметила она. В ответ на обвинение со стороны «Терра Минора» в том, что агентство пользовалось брендом туроператора, г-жа Кузьменко сообщила, что при заключении договоров с туристами были внесены данные о туроператоре в соответствии с требованием отраслевого закона. «Если и появились отрицательные отзывы о «Терра Миноре», то оставили их не наши клиенты», – уверена она. «Мы настоятельно просим «Терра Минора» либо предоставить данные о еще как минимум восьми пострадавших от нашей деятельности туристах, либо официально и публично вынести опровержение порочащих нашу репутацию данных», – заявила г-жа Кузьменко, добавив, что «Сочный тур» пытался получить эти данные от генерального директора туроператора, однако запрос так и остался без ответа. Гендиректор «Терра-Минора» Максим Кристенко пояснил корреспонденту «БАНКО», что в офис туроператора поступали звонки по поводу одного сорванного тура в Италию, двух – на Кубу и двух в Доминикану.

«Но только после того, как один из клиентов «Сочного тура» обратился в компанию лично, предоставив договор, в котором были указаны данные именно «Терра-Минора», мы начали разбираться в этой ситуации. И в данном случае количество не имеет значения. Наши претензии к «Сочному туру» заключаются только в том, что они продавали туры других туроператоров, не меняя договоров. Наша компания не может, да и не хотела бы нести ответственность за деятельность других туроператоров. Именно в этом и заключается репутационный ущерб нанесенный деятельностью агентства», - отметил г-н Кристенко.. Он также рассказал, что после выхода публикации на сайте TourDom.ru, с ним связалась представитель сети, в которую входит «Сочный тур», и попросила урегулировать ситуацию мирным путем и принесла извинения за действия агентства. Гендиректор юридической консультации «Визит» Анна Гладун обратила внимание на неправомерность того, что агентство в договорах с туристом называло не того туроператора, который формировал турпродукт. «Это противоречит нормам законов «О защите прав потребителя» и «Об основах турдеятельности». Нарушение влечет за собой административное наказание в виде штрафа. Правда, доказывать, что не они отправляли в тур, придется туроператору, а это может обернуться головной болью. Но при желании клубок распутать можно», – сказала юрист.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.