TourDom.ru: Итальянский партнер предъявил ультиматум петербурскому туроператору

Итальянский партнер предъявил ультиматум туроператору.

Конфликт может привести к незаселению туристов. В пятницу, 25 сентября, в редакцию TourDom.ru позвонил неизвестный, представившийся сотрудником крупной принимающей компании Италии. Он рассказал, что вот уже в течение месяца его партнер-туроператор из Санкт-Петербурга не переводит деньги за своих туристов. Более того, фирма и ее руководство якобы перестали выходить на связь.

28 cентября с редакцией «Питер-Т» связался представитель петербургского туроператора, упоминаемого в статье на TourDom.ru, которая заявила, что компания «работает над погашением задолженности итальянскому партнеру, возникшей по техническим причинам». Фирма, о которой идет речь в материале московского портала, занимается исключительно организацией индивидуальных туров в Италию, число ее туристов незначительно, и  эта страна не является его основным направлением (прим. "Питер-Т")

Так как назвать свою компанию и представить какие-то документальные подтверждения звонивший отказался, мы не приводим здесь и названия туроператора. Тем более, что корреспондент TourDom.ru дозвонился до руководства туркомпании, которое заверило: все обязательства по договору, заключенному с итальянской DMC, компания выполняет. «У нас возникло небольшое недопонимание с нашим бизнес-партнером, на данный момент мы решаем эту проблему», – пояснили в Санкт-Петербурге. На вопрос, за всех ли туристов в Италию переведены деньги, в компании отвечать отказались.
Между тем, в итальянской DMC сообщили, что за последние четыре недели от туроператора из Санкт-Петербурга поступили якобы два фальшивых свифта – самих денег компания так и не увидела. По словам сотрудников, в последнее время деньги из российских банков зачастую приходят с опозданием, однако не больше, чем на несколько дней. «Сейчас мы получаем в банке официальное подтверждение, что средства от туроператора в адрес нашей фирмы не перечислены», – рассказали в DMC. Все это время сотрудники принимающей компании, по их словам, пытались воздействовать на российского партнера через родственников туристов, оставшихся в Санкт-Петербурге, однако те получали один и тот же ответ: «Деньги переведены».
Назвать сумму своих претензий представитель итальянской компании также отказался. Известно только, что в ближайшие выходные DMC должна принять всего четырех туристов от санкт-петербургской компании, но заезды запланированы и в октябре. Представители итальянской компании заявили, что этих людей они уже заселять не будут – пока не получат деньги.
По словам экспертов, оперативная задолженность перед зарубежными партнерами в конце сезона – явление нередкое, так как расчеты за проживание туристов идут поэтапно. Конфликты на этой почве тоже не новость, но обычно они решаются без огласки, «вынос сора из избы» свидетельствует только об одном: кто-то отчаялся получить свои деньги.
«Если туристов откажутся заселять по приезду на отдых, они должны первым делом позвонить туроператору и попытаться добиться от него решения вопроса. Если незамедлительно вопрос решен быть не может, у туриста остается два варианта: или оплатить проживание из своего кармана, а по возвращении требовать свои деньги со страховой компании туроператора, или, если на оплату номера не хватает средств, можно обратиться в «Турпомощь». Конечно, в этом случае отдых будет потерян, поскольку «Турпомощь» не обязана финансировать проживание туристов. Организация может только обеспечить их возвращение домой – и то в случае, если подтвердится информация о том, что туроператор не может выполнить своих обязательств перед партнером», – объяснил генеральный директор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев.
Между тем, в Турмопощи заявили, что держат ситуацию с данным туроператором на контроле. «Претензий в адрес компании от туристов мы не получали. Однако 25 сентября к нам поступают обращения от обеспокоенных турагентств, которые не могут связаться с ее руководством. Мы обязаны отслеживать все поступающие сигналы, поэтому связались с компанией и выяснили, что генеральный директор на данный момент находится в отпуске и недоступен для звонков. Однако руководство компании обещает выполнить все свои обязательства перед партнерами и клиентами», - рассказал глава «Турпомощи» Александр Осауленко. По его словам, на данный момент у туроператора есть определенные сложности, но компания находится в активном процессе улаживания всех вопросов с бизнес-партнерами. Кроме того, он подчеркнул, что все ее туристы, со слов представителей туроператора, обеспечены билетами туда и обратно, поэтому сложностей с их перевозкой возникнуть не должно. В Ростуризме сообщили, что пока никаких сигналов насчет данного туроператора они не получали.

По информации на 11 утра понедельника, 28 сентября, все туры в Италию от санкт-петербургского туроператора перебронированы на другие принимающие компании. Как сообщили в DMC, туристам, которые были заселены ранее, ничего не грозит, все они проведут свой отпуск согласно указанным в ваучерах датам.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 19, 2024 - 21:19

Министерство туризма Израиля впервые выделит бюджет около 20 млн шекелей (более $ 5 млн.) на улучшение доступности туристических объектов по всей стране.

 

Апрель 19, 2024 - 21:00

Авиакомпания Gulf Air информирует о вступлении в силу некоторых рекомендаций, связанных с опцией SPML (Special Meal).

 

Апрель 19, 2024 - 20:24

20 в 19.00 и 21 апреля в 14.00 в ДК им. Ленсовета состоятся показы шоу «История а отеле» - танцевальное шоу «ГРАНД» под живую музыку.

 

Апрель 19, 2024 - 18:13

25 апреля в 19 часов в БКЗ «Октябрьский» в 26-й раз состоится гала-концерт «Весна романса».