"Аэрофлот" подтверждает, что все клиенты компании "Библио Глобус" с билетами авиакомпании "Трансаэро" с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября включительно будут перевезены рейсами "Трансаэро" в соответствии с расписанием. Информация о перевозках на следующие дни появится позднее", — сообщили в пресс-службе.
Эту же информацию порталу "Интерфакс-Туризм" подтвердил управляющий директор "Библио Глобуса" Александр Туголуков. "Выписка билетов продлена до 11 октября включительно", — отметил он.
По данным пресс-службы, информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях Аэрофлота и "Трансаэро". В случае если рейсы будут отменены, колл-центр авиакомпании "Трансаэро" в обязательном порядке произведет оповещение.
Авиакомпания "Трансаэро" была ключевым партнером "Библио Глобуса". Значительная часть пакетных туров как по России, так и за рубеж, была сформирована именно на базе этого перевозчика. Около 200 тыс.клиентов туроператора "Библио Глобус" оплатили билеты "Трансаэро" с вылетами до конца октября. Как заявляют в туркомпании, средства по этим договорам были заранее переведены на счет перевозчика.
Ранее перевозка на крыльях "Трансаэро" была гарантирована туристам до 9 октября. Как пояснили в "Турпомощи", схема транспортировки туристов корректируется ежедневно в ручном режиме. При этом у "Библио Глобуса" и "Трансаэро" возникли проблемы с передачей необходимых документов "Аэрофлоту", из-за чего туроператору пришлось заново собирать необходимый пакет.
1 октября по итогам заседания правительства было принято решение о банкротстве "Трансаэро". "Аэрофлот" по поручению правительства занимается урегулированием ситуации с пассажирами авиакомпании.