На сайте «Пегас Туристик» в разделе «Рейсы» замечены авиаперелеты под трансаэровским кодом UN. Они включены в состав турпакетов по таким направлениям, как Анталья, Хургада, Ираклион, тунисские Монастир и Энфида, а также Денпасар.
Представители «Трансаэро» и «Пегаса» прокомментировали свои коммерческие отношения достаточно скупо. И противоречиво. Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании, сообщил: «Да, мы партнеры с весны-2011». Анна Подгорная, гендиректор «Пегаса», уверяет, что их компания «давно пользуется рейсами «Трансаэро». Что немало удивило экспертов: «Вероятно, г-жа Подгорная имела в виду места на бортах, которые раньше брались через посредников», – высказал версию на условиях анонимности один из партнеров «Трансаэро» по авиаперевозке. Примечательно, что и перевозчик, и туроператор никак не афишировали подписание прямых контрактов – на этот счет не было даже пресс-релизов.
Наблюдатели считают, что «Пегас» заинтересован, прежде всего, в дальнемагистральных лайнерах «Трансаэро», а партнерство строится с прицелом на зиму. По предположению одного из экспертов, туроператор может сосредоточить на бортах авиакомпании львиную долю своей перевозки из столицы на дальние направления, в частности – на Таиланд. А высвободившимся самолетам аффилированной Nord Wind, а также «Оренбургских авиалиний» будет искать загрузку в регионах. Вывод из всего этого собеседник делает такой: «Избыток свободных бортов в российских городах неминуемо ужесточит демпинг».