Авиакомпания «Трансаэро» запустила специальное приложение, позволяющее пользователям Facebook начинать покупку билетов и регистрацию на рейсы непосредственно в социальной сети. Авиакомпания «Трансаэро» начала продажу билетов и регистрацию на рейсы в Facebook. Для этого авиакомпания запустила специальное приложение. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Дизайн приложения соответствует оформлению официальной страницы «Трансаэро» в Facebook. Для удобства пользователей все необходимые к заполнению поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. Приложение доступно на русском языке. Для начала оформления билета пользователю Facebook необходимо ввести аэропорт вылета и аэропорт прилета, указать даты перелетов, число пассажиров и класс обслуживания. После этого система автоматически выберет соответствующие запросу рейсы. Для выбора тарифа, оформления и оплаты билета пользователь будет переведен на соответствующий раздел сайта «Трансаэро». В случае если запрос введен некорректно, программа предложит пользователю ввести данные повторно. Если пользователь планирует зарегистрироваться на рейс «Трансаэро», то, нажав на соответствующую кнопку в приложении, он будет автоматически переадресован на соответствующий раздел официального сайта авиакомпании, где сможет пройти все необходимые процедуры. Программа доступна на официальной странице «Трансаэро» www.facebook.com/transaero. Авиакомпания «Трансаэро» является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По итогам 2011 года компания перевезла более 8,4 млн. пассажиров, что на 27,2% больше, чем в 2010 году. Парк «Трансаэро» состоит из 80 самолетов: 20 Boeing 747, 13 Boeing 777, 14 Boeing 767, 30 Boeing 737 и 3 Ту-214. Маршрутная сеть «Трансаэро» охватывает более 160 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. «Трансаэро» работает в социальных сетях с апреля 2011 года.