Авиакомпания «Трансаэро» намерена взыскать с аэропорта «Домодедово» компенсацию за отмененные и задержанные рейсы. Из-за транспортного коллапса в московском аэропорту «Домодедово» авиакомпания «Трансаэро» понесла убытки порядка 200 млн. рублей. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе авиакомпании. Значительные потери авиакомпания полнесла из-за компенсаций пассажирам, которые не могли вылететь самолетами «Трансаэро». В пресс-службе уточнили, что точный размер убытков в данный момент не известен: ведутся подсчеты. Однако после того, как станет известна сумма убытков, компания предпримет меры к их возмещению. В частности, «Трансаэро» намерена взыскать убыток с аэропорта «Домодедово», сообщили в пресс-службе. Добавим также, что председатель совета директоров ОАО АК «Трансаэро» Александр Плешаков обратился к председателю правительства РФ Владимиру Путину с просьбой о защите профессиональной и деловой репутации компании «…от необъективных публичных нападок главы Роспотребнадзора Г. Онищенко». «Полностью поддерживаю высказанную В.В. Путиным позицию о надлежащей ответственности должностных лиц за происходящее. Прошу также изучить и донести до сведения нашего коллектива информацию о местонахождении и действиях г-на Онищенко в самый сложный период – 26 декабря и ночь на 27 декабря. Также хотелось бы напомнить, что члены нашего трудового коллектива являются гражданами РФ, как и пассажиры, и в ряде случаев они нуждались в защите, которую им предоставляли правоохранительные органы в лице МВД, за что выражаю им свою благодарность», - говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте «Трансаэро». Как подчеркивается в заявлении, несмотря на то, что воздушные суда, пассажиры и их багаж по существу нормально не обслуживались аэропортом «Домодедово» еще в течение полутора суток после восстановления функций его систем, коллективу авиакомпании удалось выровнять ситуацию уже к утру 29 декабря и осуществить доставку более 53 тыс. пассажиров. В настоящее время все рейсы «Трансаэро» выполняются в штатном режиме с учетом все еще увеличенного времени обслуживания в аэропорту «Домодедово», говорится в заявлении.