Travelport облегчит жизнь агентам с помощью нового ресурса по бронированию отелей

В столице состоялась презентация нового продукта - Travelport Rooms and More, с помощью которого агенты получат доступ к бронированию более 500 отелей по всему миру.

Компания Travelport запустила новый движок для бронирования отелей - Travelport Rooms and More. Как рассказала Мария Якушкина, глава представительства Travelport в России, при помощи нового продукта можно с одного и того же портала получить доступ более чем к 525 000 объектам размещения и получить более 1,5 миллиона предложений.

Travelport Rooms and More охватывает самые разные типы размещения — от хостелов и размещения типа B&B до бутик-отелей и пятизвездочных гостиниц класса люкс. Новый движок обеспечивает одновременный поиск по контенту от более чем 20 поставщиков услуг, среди которых GDS Travelport, Medhotels, lowcostbeds.com booking.com, MikiTravel и другие. При выполнении каждой операции поиска отеля появляются предложения в среднем от трех агрегаторов.

Немаловажно для российских агентов то, что Travelport Room sand More позволяет агентам ежемесячно получать консолидированную комиссию в рублях.

На данный момент Travelport Rooms and More уже используется в 71 стране мира. Теперь же продукт доступен и для российских агентов, которые могут создавать учетную запись на сайте www.travelportroomsandmore.com.

«Мы знаем, что наши агенты требуют все больше объектов размещения, и, запуская продукт Travelport Rooms and More, мы предоставляем агентствам новые возможности. Контент в сочетании с технологией продаж, которую мы предоставляем агентствам, даст нашим клиентам дополнительные конкурентные преимущества», - заявил Никлас Андреен, вице-президент компании Travelport, на презентации в столичном отеле «Никольская Кемпински». Г-н Андреен отметил важность российского рынка для компании Travelport, так как он является одним из наиболее быстрорастущих.

Добавим, что Travelport – это ведущий провайдер услуг дистрибуции и электронной коммерции в глобальной индустрии путешествий.

«В этом году мы отмечаем юбилей 15-летний юбилей Travelport в России. С 2008 года российский рынок - стратегически важный для Travelport. Онлайн-бизнес является для нашей компании основным. В России нашими партнерами являются крупнейшие онлайн-трэвел-агентства, в частности, Anywayanyday, Onetwotrip, Biletix и многие другие. В 2013 году российский рынок GDS вырос на 15%, тогда как наша компания продемонстрировала 25% рост», - рассказала Мария Якушкина. 

Другие новости по теме «Отели»

Июнь 5, 2020 - 13:30

Группа Accor объявляет о том, что гостиницы, которые были временно закрыты в России, СНГ, Украине и Грузии из-за новой коронавирусной инфекции, поэтапно возобновляют свою работу, начиная с 1 июня 2020 года.

 

Июнь 3, 2020 - 09:36

Представители популярных отельных цепочек в Доминикане рассказали о новых санитарных нормах в гостиницах. Сохранится ли шведский стол и «все включено», какие отели перейдут полностью на a la carte, как будет организована анимация и др. – в материале АТОР.

 

Июнь 2, 2020 - 09:26

Частные гостиницы Краснодарского края, которым нанес серьезный урон коронавирусный карантин, брошены властями на произвол судьбы и выживают как могут, принимая туристов подпольно. Понимая, что иначе в гостиничном бизнесе начнётся массовое банкротство, власти фактически закрывают на это глаза. При этом развернута настоящая «конспиративная сеть», соединяющая хозяев мини-отелей и желающих отдохнуть на море туристов.

 

Июнь 2, 2020 - 09:12

Глава региона Сергей Аксенов сообщил, что министерства туризма и экономического развития республики детально прорабатывают с собственниками отелей и санаториев безопасный формат трансфера отдыхающих.