Travelport, ведущая технологическая компания, обслуживающая туристическую индустрию, сегодня объявила о подписании нового многолетнего соглашения о контенте с Air New Zealand.
Соглашение также включает в себя дальнейшее использование богатого контента и брендинга Travelport-ведущего инструмента мерчандайзинга авиакомпаний компании.
В соответствии с соглашением Travelport продолжит оказывать поддержку Air New Zealand, предоставляя более 68 000 связанных с Travelport агентств по всему миру доступ в режиме реального времени к поиску, продаже и бронированию контента и инвентаря авиакомпании.
Благодаря богатому контенту и Брендинговому решению Travelport мировые агентства также будут пользоваться большим доступом и графически богатым опытом при поиске и бронировании фирменных тарифов и вспомогательных продуктов Air New Zealand.
Комментируя новое соглашение, Эндрю Дейл, региональный генеральный директор Sales & Alliance, сказал: "Мы смотрим в будущее с этим новым соглашением. Предоставление отмеченных наградами и инновационных продуктов Air New Zealand мировым туристическим агентам таким образом, чтобы они полностью отдавали им должное, сыграет решающую роль в восстановлении путешествий. Travelport уже много лет является надежным партнером с проверенным послужным списком, и мы рады расширить наше партнерство.”
Сью Картер, глава Asia Pacific, Air Partners at Travelport, прокомментировала: "в 2015 году Air New Zealand стала 100-м перевозчиком, запустившим богатый контент и брендинг Travelport, который сейчас используется более чем 300 авиакомпаниями по всему миру для дифференциации своих фирменных тарифов и увеличения продаж. Совершенство розничной торговли сейчас важнее, чем когда-либо, и мы рады развивать наше партнерство с Air New Zealand.”
В ноябре 2019 года Air New Zealand была названа авиакомпанией 2020 года по версии AirlineRatings.com она также заняла второе место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира и в шестой раз подряд получила награду За лучшую премиальную экономию.
Фото Pinterest.ru