Всемирная торговая платформа Travel Retail, Travelport, сегодня запустила смелую и отчетливую новую визуальную идентичность, которая была создана в рамках первого в истории сквозного ребрендинга компании.
“Travelport преобразился”, - сказал Грег Уэбб, главный исполнительный директор. “Сейчас мы полностью сосредоточены на том, что делаем лучше всего – соединяем покупателей и продавцов, которые разделяют нашу страсть к предоставлению исключительных впечатлений от путешествий. Мы также используем наши сильные стороны – нашу гибкость, нашу независимость и нашу способность принимать смелые долгосрочные решения, необходимые для упрощения сложной экосистемы путешествий. Наш новый бренд отражает все это – кем мы стали благодаря нашим инвестициям в нужных людей, продукты и технологии, а также нашему видению будущего, поскольку мы готовимся к году значительных достижений для Travelport. Мы гордимся тем, что сегодня показываем его всему миру, и с нетерпением ждем продолжения в ближайшее время с запуском нашей платформы следующего поколения, которая изменит игру в розничной торговле путешествиями.”
Ребрендом Travelport руководили Грег Уэбб и директор по маркетингу Джен Катто, которые присоединились к компании в сентябре 2020 года.
“Это целостный ребрендинг”, - сказал Катто. “Хотя мы сохранили суть того, что делает Travelport великим, мы усовершенствовали наше видение, то, что мы отстаиваем, как мы действуем, как мы выглядим и как мы продаем наш бизнес. Самое главное, это новое обещание, которое мы даем нашим клиентам; мы будем работать для вас больше, чем кто-либо другой, чтобы построить лучшее, более простое и умное будущее для розничной торговли путешествиями.”
Новую визуальную идентичность Travelport уже можно увидеть на ее веб-сайте и в социальных сетях, которые теперь включают Instagram. Полный ребрендинг всех активов, включая продукты и офисные помещения, будет завершен в ближайшие месяцы.
Фото travelport.com