Travelport, ведущая технологическая компания, обслуживающая мировую туристическую индустрию,сегодня запустила плагин Travelport COVID-19 Smartpoint.
Плагин предоставляет туристическим агентствам самую свежую информацию о правительственных ограничениях, блокировках и мерах безопасности по всему миру – все это в рамках рабочего процесса агента. Он доступен бесплатно для всех клиентов Travelport по всему миру, используя Travelport Smartpoint 8.2 или выше, и может быть загружен непосредственно с Travelport Marketplace .
Новый инструмент предоставляет подробную информацию по целому ряду тем, включая: правила блокировки, требования к въезду и карантинные меры для путешественников. Информация на уровне страны может быть отображена одним нажатием кнопки, что позволяет агентам легко и мгновенно консультировать своих клиентов.
Кайл Мур, глобальный руководитель отдела клиентской стратегии и маркетинга Travelport, сказал: "экосистема путешествий сегодня, вероятно, самая сложная из когда-либо существовавших, с постоянно меняющейся политикой правительства, авиакомпаний и отелей в каждой стране. Мы позаботимся о том, чтобы нашим партнерам-агентам больше не нужно было постоянно покидать свой рабочий процесс для поиска точной и актуальной информации-это значительно повысит их эффективность в обслуживании своих клиентов – путешественников.”
Информация в плагине Travelport COVID-19 Smartpoint предоставляется поставщиком Global travel safety intelligence provider, Safeture, и обновляется ежедневно. "Наше сотрудничество с Travelport обеспечит миллионы путешественников информацией, необходимой им для принятия обоснованных решений. Поскольку путешествия демонстрируют признаки долгожданного восстановления, создание этого чувства безопасности будет ключом к возобновлению экономики и общества”, - прокомментировал Магнус Хультман, главный исполнительный директор Safeture .
"Работа с плагином Travelport COVID-19 Smartpoint позволит нашим консультантам консультировать наших клиентов с актуальной информацией о месте назначения относительно этой пандемии прямо с рабочего стола Smartpoint. Travelport быстро изменил ситуацию. Приятно знать, что они прислушиваются к потребностям отрасли и готовы поставлять новые передовые инструменты, которые могут помочь в восстановлении экономики”,-сказал Колин Бодди, коммерческий директор Группы компаний Meon Valley Travel Group .
"С помощью плагина Travelport COVID-19 Smartpoint Plugin мы можем предоставлять клиентам достоверную информацию о направлениях, в которые они планируют отправиться, не выходя из рабочего процесса. Таким образом, мы можем продолжать предоставлять первоклассный сервис клиентам, которые могут уверенно выбирать путешествия и бронировать авиабилеты”,-прокомментировал Скотт Поули, управляющий директор Global Travel Management .
Плагин является последней инициативой Travelport, чтобы вооружить турагентов информацией о безопасности, в которой они нуждаются, и поддержать безопасное, здоровое и ответственное возвращение в путешествие. В последние месяцы Travelport имеет:
Создал первый в индустрии туристических технологий Ресурсный центр COVID-19; сбор информации, такой как трекеры политики поставщиков туристических услуг, соответствующие новости и руководства. На сегодняшний день компания зарегистрировала более 80 000 посещений хаба.
Способствовал формированию различных протоколов Всемирного совета по путешествиям и туризму, направленных на поддержку сильного восстановления отрасли.
Помог авиакомпаниям использовать решение Travelport Rich Content and Branding merchandising для передачи информации о безопасности полетов туристическим агентам.
Работал с гостиничными группами, чтобы использовать описательное пространство на экранах GDS для передачи информации о безопасности полетов.
Фото Travelport COVID-19 Smartpoint/safeture.com