ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема МТС и платформа МТС Live проанализировали спрос на развлекательные мероприятия в Петербурге в 2024 году.
Петербуржцы стали активнее проводить досуг на концертах, спектаклях и фестивалях.
По данным сервисов МТС Live (Ticketland, Ticketscloud), в 2024 году петербуржцы стали чаще посещать развлекательные и культурные события. Концертный сегмент вырос на 33% в продажах по сравнению с 2023 годом. Театры по-прежнему популярны среди жителей Петербурга – на 18% увеличились продажи на спектакли. Значительный прирост аудитории показали фестивали: объем продаж в регионе увеличился почти в 2 раза. Сегмент экскурсий в Санкт-Петербурге вырос на треть в натуральном выражении и более чем 40% в продажах.
«Рынок офлайн-развлечений показывает стабильный рост, свидетельствующий о том, что индустрия активно развивается, петербуржцы заинтересованы в разнообразном культурном досуге. Мы в этом активно будем содействовать в этом году, наполняя новую площадку МТС Live Холл на Vokzal 1853 новыми форматами мероприятий», — комментирует Дмитрий Зорихин, директор по финансам и стратегическому развитию МТС Live.
Средняя цена билетов на мероприятия выросла с 1853 рублей до 2049 рублей по сравнению с предыдущим годом. При этом, наибольший прирост в стоимости заметен в сегменте театров – билеты подорожали на 14%, с 2793 до 3178 рублей – и спортивных мероприятий – средняя цена также увеличилась на 14%, с 1104 до 1255 рублей.
Фото МТС Live