Испания может к 2019 году довести объем доходов от шопинг-туризма до 5 миллиардов евро, считает Мария Хесус Эскобар, делегат прошедшего в Мадриде Всемирного конгресса шопинг-туризма Summit Shopping Tourism & Economy.
«В настоящее время Испания занимает третье место в мировой табели о рангах по числу посещений путешественниками за год, – отмечает Эскобар. – Туризм за покупками приносит пока всего 1,6 миллиарда евро в год. Это очень маленькая цифра, говорящая об имеющихся недоработках в данной сфере».
При этом делегат отметила, что признанными шопинг-центрами в пиренейском королевстве являются Мадрид и Барселона, а «об остальных мало кто что знает». Действительно, по данным статистики, на испанскую столицу приходится 36,92% всего шопинга иностранцев, а на Барселону – 46,7%. На долю других городов страны остается менее 15 процентов объема покупок.
«Надо научиться «продавать» города и «продавать» в них туриИспания может к 2019 году довести объем доходов от шопинг-туризма до 5 миллиардов евро, считает Мария Хесус Эскобар, делегат прошедшего в Мадриде Всемирного конгресса шопинг-туризма Summit Shopping Tourism & Economy.
«В настоящее время Испания занимает третье место в мировой табели о рангах по числу посещений путешественниками за год, – отмечает Эскобар. – Туризм за покупками приносит пока всего 1,6 миллиарда евро в год. Это очень маленькая цифра, говорящая об имеющихся недоработках в данной сфере».
При этом делегат отметила, что признанными шопинг-центрами в пиренейском королевстве являются Мадрид и Барселона, а «об остальных мало кто что знает». Действительно, по данным статистики, на испанскую столицу приходится 36,92% всего шопинга иностранцев, а на Барселону – 46,7%. На долю других городов страны остается менее 15 процентов объема покупок.
«Надо научиться «продавать» города и «продавать» в них туристические улицы, как мы научились уже продавать товары», – считаает Мария Эскобар