Три крупные агентские сети вступили в Альянс Туристических Агентств

На прошлой неделе членами Альянса туристических агентств (АТА) стали три известные на туррынке агентские сети – «Травелата», «ТК Юни-Групп» и «Випсервис Трэвел». Об этом нашему порталу сообщила Наталья Осипова, исполнительный директор АТА.

«Это крупные игроки, имеющие большой опыт работы на рынке и хорошо себя зарекомендовавшие. Я уверена, что их вступление в альянс пойдет только на пользу АТА», - подчеркнула она.

«Очень многие турагентства пока думают, становиться ли членами АТА. К нам ежедневно поступает очень много звонков от представителей туристической розницы», - отметила собеседница.

Г-жа Осипова также сообщила, что у АТА появились новые партнеры – это страховая компания ERV, а также туроператоры ICS Travel Group и «Анекс Тур».

Алексей Зарецкий, генеральный директор компании «Травелата», в интервью нашему порталу рассказал о причинах вступления в АТА.

«В России давно функционирует Ассоциация туроператоров России – АТОР, а у агентского рынка до сих пор не было профессионального объединения, которое бы представляло его интересы. Интересы турагентов и туроператоров часто не совпадают. Конечно, турагенты и туроператоры – партнеры друг другу, однако случаи бывают разные, и они по-разному прописаны в законе.

Поэтому я поддерживаю Альянс туристических агентств и считаю, что у этого объединения есть все шансы стать влиятельным на рынке. АТА призван лоббировать интересы агентств и нести в туриндустрию больше порядка», - подчеркнул он. Собеседник добавил, что организации, подобные АТА, существуют во многих европейских странах, например, они есть в Германии и Великобритании.

 

Наталья Осипова также рассказала, что в минувший четверг состоялось заседание президиума АТОР, в рамках которого обсуждался вопрос о проекте типового договора «туроператор - турагент», который был разработан специалистами АТА. Теперь Ассоциация туроператоров рассмотрит возможность дальнейшего использования этого документа в работе турагентских и туроператорских компаний.

 

Напомним, Альянс туристических агентств, созданный летом прошлого года, своей главной целью считает формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоление разобщенности, выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями.

 

Членами АТА изначально являлись семь крупных агентских сетей: «Магазин горящих путевок», Global Travel, сеть «ТБГ. Туристические бренды», «Спутник», «1001 Тур», «Горячие туры» и Travel Business Service, теперь же число агентских сетей – участников альянса - возросло до десяти.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.