Три крупные агентские сети вступили в Альянс Туристических Агентств

На прошлой неделе членами Альянса туристических агентств (АТА) стали три известные на туррынке агентские сети – «Травелата», «ТК Юни-Групп» и «Випсервис Трэвел». Об этом нашему порталу сообщила Наталья Осипова, исполнительный директор АТА.

«Это крупные игроки, имеющие большой опыт работы на рынке и хорошо себя зарекомендовавшие. Я уверена, что их вступление в альянс пойдет только на пользу АТА», - подчеркнула она.

«Очень многие турагентства пока думают, становиться ли членами АТА. К нам ежедневно поступает очень много звонков от представителей туристической розницы», - отметила собеседница.

Г-жа Осипова также сообщила, что у АТА появились новые партнеры – это страховая компания ERV, а также туроператоры ICS Travel Group и «Анекс Тур».

Алексей Зарецкий, генеральный директор компании «Травелата», в интервью нашему порталу рассказал о причинах вступления в АТА.

«В России давно функционирует Ассоциация туроператоров России – АТОР, а у агентского рынка до сих пор не было профессионального объединения, которое бы представляло его интересы. Интересы турагентов и туроператоров часто не совпадают. Конечно, турагенты и туроператоры – партнеры друг другу, однако случаи бывают разные, и они по-разному прописаны в законе.

Поэтому я поддерживаю Альянс туристических агентств и считаю, что у этого объединения есть все шансы стать влиятельным на рынке. АТА призван лоббировать интересы агентств и нести в туриндустрию больше порядка», - подчеркнул он. Собеседник добавил, что организации, подобные АТА, существуют во многих европейских странах, например, они есть в Германии и Великобритании.

 

Наталья Осипова также рассказала, что в минувший четверг состоялось заседание президиума АТОР, в рамках которого обсуждался вопрос о проекте типового договора «туроператор - турагент», который был разработан специалистами АТА. Теперь Ассоциация туроператоров рассмотрит возможность дальнейшего использования этого документа в работе турагентских и туроператорских компаний.

 

Напомним, Альянс туристических агентств, созданный летом прошлого года, своей главной целью считает формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоление разобщенности, выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями.

 

Членами АТА изначально являлись семь крупных агентских сетей: «Магазин горящих путевок», Global Travel, сеть «ТБГ. Туристические бренды», «Спутник», «1001 Тур», «Горячие туры» и Travel Business Service, теперь же число агентских сетей – участников альянса - возросло до десяти.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.