На прошлой неделе членами Альянса туристических агентств (АТА) стали три известные на туррынке агентские сети – «Травелата», «ТК Юни-Групп» и «Випсервис Трэвел». Об этом нашему порталу сообщила Наталья Осипова, исполнительный директор АТА.
«Это крупные игроки, имеющие большой опыт работы на рынке и хорошо себя зарекомендовавшие. Я уверена, что их вступление в альянс пойдет только на пользу АТА», - подчеркнула она.
«Очень многие турагентства пока думают, становиться ли членами АТА. К нам ежедневно поступает очень много звонков от представителей туристической розницы», - отметила собеседница.
Г-жа Осипова также сообщила, что у АТА появились новые партнеры – это страховая компания ERV, а также туроператоры ICS Travel Group и «Анекс Тур».
Алексей Зарецкий, генеральный директор компании «Травелата», в интервью нашему порталу рассказал о причинах вступления в АТА.
«В России давно функционирует Ассоциация туроператоров России – АТОР, а у агентского рынка до сих пор не было профессионального объединения, которое бы представляло его интересы. Интересы турагентов и туроператоров часто не совпадают. Конечно, турагенты и туроператоры – партнеры друг другу, однако случаи бывают разные, и они по-разному прописаны в законе.
Поэтому я поддерживаю Альянс туристических агентств и считаю, что у этого объединения есть все шансы стать влиятельным на рынке. АТА призван лоббировать интересы агентств и нести в туриндустрию больше порядка», - подчеркнул он. Собеседник добавил, что организации, подобные АТА, существуют во многих европейских странах, например, они есть в Германии и Великобритании.
Наталья Осипова также рассказала, что в минувший четверг состоялось заседание президиума АТОР, в рамках которого обсуждался вопрос о проекте типового договора «туроператор - турагент», который был разработан специалистами АТА. Теперь Ассоциация туроператоров рассмотрит возможность дальнейшего использования этого документа в работе турагентских и туроператорских компаний.
Напомним, Альянс туристических агентств, созданный летом прошлого года, своей главной целью считает формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоление разобщенности, выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями.
Членами АТА изначально являлись семь крупных агентских сетей: «Магазин горящих путевок», Global Travel, сеть «ТБГ. Туристические бренды», «Спутник», «1001 Тур», «Горячие туры» и Travel Business Service, теперь же число агентских сетей – участников альянса - возросло до десяти.