Tripsta и airtickets® объявили о слиянии своих компаний, работающих в сфере онлайн-путешествий.
Это событие знаменует собой значительные перестановки среди лидеров европейского рынка онлайн-тревел агентств (OTA), поскольку новая структура станет крупнейшей в Юго-Восточной Европе и войдет в европейскую топ-5. Сделка, обусловленная растущей фрагментацией европейского рынка ОТА, призвана консолидировать технологии и клиентские базы двух игроков, тем самым создавая всеобъемлющее и более продвинутое предложение. Для Греции статус новой компании также является значимым, поскольку она становится крупнейшим предприятием в сфере электронной коммерции в стране.
По прогнозам, новое OTA будет управлять продажами на сумму, превышающую €500 млн. В частности, в марте обе компании зафиксировали в общей сложности без малого 4,8 млн. посетителей на своих веб-сайтах, более 168 тыс. бронирований и почти 207 тыс. проданных билетов. Слияние также позволит Tripsta и airtickets® расширить свои текущие клиентские портфели и включить в их число новые европейские рынки. В рамках объединения Tripsta и airtickets® будут продолжать работу под существующими брендами во главе с новым генеральным директором Филиппом Бринкманном и председателем правления airtickets® Димитрисом Контогиоргосом, обеспечивая конкурентное ценовое предложение, способствующее дальнейшему росту компаний как в Европе, так и на глобальном уровне. Офисы объединенной компании будут располагаться в Греции, России, Румынии, Польше, Турции и Бразилии.