Цена - определяющий фактор при выборе туристической путевки

Треть российских туристов считает адекватную цену самым важным фактором, влияющим на их предпочтения при выборе туристической путевки. Таковы данные опроса сервиса путешествий Туту.ру, в котором приняло участие более 1,7 тысячи путешественников.

В первую очередь, люди обращают внимание на соотношение цены и качества тура. Цену тура назвали важным фактором при планировании поездки 34% респондентов. Если туроператор предлагает хорошую цену, то туристы готовы ехать, куда угодно, даже в небезопасные места, при условии, что будет хороший отель, приличное питание и дополнительные бонусы. На втором месте в списке приоритетов - направление и безопасность страны. "Именно последним фактором - безопасностью направления - часто манипулируют, когда возникает необходимость перенаправить турпотоки. - рассказывает Мария Чупина, руководитель отдела продаж туров Туту.ру, - Но это не значит, что туроператорам не следует отслеживать уровень угрозы и предупреждать своих туристов. Ни в коем случае нельзя отправлять людей в реально опасные точки, когда надо просто закрыть квоты по договору с перевозчиком или отелем. Мы рекомендуем туристам самостоятельно наводить справки о ситуации в стране, не верить любой новости о ситуации в стране, но в то же время знать свои права и не бояться требовать замены тура, если были предупреждения со стороны Ростуризма".

Кроме расходов, безопасности направления и его привлекательности, путешественников волнует и ответственность туроператора. Пункт "ответственность туроператора" выбрали 11% проголосовавших, а "надежность авиаперевозчика" - 5%. "Из опроса Туту.ру видно, что последние события с банкротством "ВИМ-Авиа" не прошли незамеченными, и люди стали учитывать фактор надежности авиакомпании наравне с безвизовым въездом и питанием "все включено", - добавляет Мария Чупина. - При выборе тура существует много деталей и скрытых потребностей, про которые туристы часто просто забывают, вспоминая о них уже или после оформления путевки, или уже в стране".

Наименьший интерес представляет количество звезд у гостиницы и возможность купить тур в кредит или рассрочку - на это обращает внимание при планировании тура только 1% туристов.

Фото Startapy.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 31, 2025 - 06:08

Петербургский рынок качественного номерного фонда в последние годы активно расширяется за счет сервисных апартаментов — этот сегмент растет значительно быстрее, чем классические гостиницы. 

 

Март 28, 2025 - 16:19

Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность россиян в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни в феврале 2024 и 2025 года. 

 

Март 27, 2025 - 07:28

Высокий туристический сезон в Объединенных Арабских Эмиратах стал более продолжительным на фоне изменения климата.

 

Март 26, 2025 - 11:22

4 из 10 петербуржцев могут рассказать о трех поколениях своей семьи. И лишь 3% опрошенных обладают информацией о пятом колене и дальше.