Цена - определяющий фактор при выборе туристической путевки

Треть российских туристов считает адекватную цену самым важным фактором, влияющим на их предпочтения при выборе туристической путевки. Таковы данные опроса сервиса путешествий Туту.ру, в котором приняло участие более 1,7 тысячи путешественников.

В первую очередь, люди обращают внимание на соотношение цены и качества тура. Цену тура назвали важным фактором при планировании поездки 34% респондентов. Если туроператор предлагает хорошую цену, то туристы готовы ехать, куда угодно, даже в небезопасные места, при условии, что будет хороший отель, приличное питание и дополнительные бонусы. На втором месте в списке приоритетов - направление и безопасность страны. "Именно последним фактором - безопасностью направления - часто манипулируют, когда возникает необходимость перенаправить турпотоки. - рассказывает Мария Чупина, руководитель отдела продаж туров Туту.ру, - Но это не значит, что туроператорам не следует отслеживать уровень угрозы и предупреждать своих туристов. Ни в коем случае нельзя отправлять людей в реально опасные точки, когда надо просто закрыть квоты по договору с перевозчиком или отелем. Мы рекомендуем туристам самостоятельно наводить справки о ситуации в стране, не верить любой новости о ситуации в стране, но в то же время знать свои права и не бояться требовать замены тура, если были предупреждения со стороны Ростуризма".

Кроме расходов, безопасности направления и его привлекательности, путешественников волнует и ответственность туроператора. Пункт "ответственность туроператора" выбрали 11% проголосовавших, а "надежность авиаперевозчика" - 5%. "Из опроса Туту.ру видно, что последние события с банкротством "ВИМ-Авиа" не прошли незамеченными, и люди стали учитывать фактор надежности авиакомпании наравне с безвизовым въездом и питанием "все включено", - добавляет Мария Чупина. - При выборе тура существует много деталей и скрытых потребностей, про которые туристы часто просто забывают, вспоминая о них уже или после оформления путевки, или уже в стране".

Наименьший интерес представляет количество звезд у гостиницы и возможность купить тур в кредит или рассрочку - на это обращает внимание при планировании тура только 1% туристов.

Фото Startapy.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.