Приказано выжить: TUI не хватило $3 млрд, он требует ещё два

Туроператор TUI Group ведет переговоры с правительством Германии о дополнительных 1,5–1,8 млрд евро в виде государственной помощи. Двух «спасательных операций», сделанных ранее в этом году, было недостаточно для компании, чтобы справиться с резким спадом в сфере туризма, вызванного коронавирусом.

Такую информацию опубликовало агентство RTE, ссылаясь на собственные источники. По их данным, деньги могут поступить из нового фонда стабилизации экономики Германии WSF и включать в себя как акционерный, так и гибридный капитал. Никаких точных решений пока не принято.

Всего по оценкам туроператора потери оцениваются в 1,1 миллиарда евро за квартал до июня, после того как Covid-19 остановил поездки. При этом расходы составляют около 550-650 миллионов евро в месяц.

При этом в этом году TUI уже получила в общей сложности 3 миллиарда евро государственных займов двумя траншами. По словам источников, текущие переговоры сосредоточены на повышении капитализации компании.

Также компания TUI заявила, что в планах – выпустить новые акции, но в прошлом месяце пояснила, что хотела бы дождаться восстановления цены на ее акции до увеличения капитала. Напомним, что акции туроператора начали расти примерно на 4.4% в день – это связывают с окончательной проверкой американо-германской вакцины, 90% ее эффективности и, соответственно, надеждой на избавление от коронавируса.

По словам источников, правительство пытается купить новые акции TUI с большим дисконтом, поскольку это потенциально позволит выйти без потерь в более поздний момент времени.

При этом у туроператора есть еще одна проблема – авиакомпания TUI fly в имеющихся условиях стала «отягощающим» активом: руководство перевозчика и профсоюз пилотов Vereinigung Cockpit вступили в затяжной конфликт в связи с необходимостью реструктуризации в условиях кризиса авиатранспорта. TUIfly заявляет, что отказался от переговоров, потому что профсоюз отказался признать, что «принудительных увольнений нельзя избежать». Vereinigung Cockpit в свою очередь обвиняет TUI fly в проведении «бесперспективной реструктуризации за счет налогоплательщиков»

При этом TUI fly подтверждает, что планирует сократить свой парк до 17 самолетов Boeing 737. Это число, по словам авиакомпании, основано на предпосылке, что все самолеты могут быть заполнены круглый год за счет мощности, необходимой только для туристического бизнеса TUI Group в Германии. До кризиса авиакомпания эксплуатировала 39 самолетов Боинг 737, а сегодня держит в готовности 21 самолет.

Тем временем в декабре TUI должен представит финансовые результаты за полный финансовый год.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Ноябрь 27, 2024 - 05:03

ФНС РФ разъяснила, в какие налоговые органы должны сдавать декларации по туристическому налогу налогоплательщики, относящиеся к категории крупнейших.

 

Ноябрь 18, 2024 - 09:42

Власти ищут способ сохранить интерес к инвестициям в условиях высокой ключевой. Сейчас бизнесу выгоднее не вкладывать деньги в развитие, а держать их на вкладах под высокий процент.

 

Ноябрь 16, 2024 - 19:02

Малый и средний бизнес из отрасли туризма и гостеприимства за девять месяцев 2024 года привлек при помощи поручительств участников Национальной гарантийной системы (НГС) свыше 30 млрд рублей.

 

Ноябрь 16, 2024 - 18:46

Сегодня платежные системы стали не просто финансовым инструментом, но и политическим щитом. Китай, Россия, Иран и другие страны создают свои НПС, стремясь к независимости и защите от внешних рисков в экономике.