TUI планирует нарастить турпоток в два раза, открывая по 25 франчайзинговых турагентств в месяц

Туроператор TUI в сезоне 2019 поставил себе цель нарастить объемы практически в два раза. Такие планы озвучил на традиционной встрече с турагентствами гендиректор компании «TUI Россия» Тарас Демура.

«Перед началом нового сезона могу сказать, что мы традиционно растём – рост запланирован практически в два раза. В прошлом году мы отправили около 700 тыс. туристов, в этом году наши планы уже 1.3 млн туристов», - рассказал Тарас Демура. При этом развиваться туроператор планируется как на привычных для себя направлениях, таких как Турция, которая лидирует по росту объемов, так и предлагать новые направления, в том числе экзотические для российского рынка. Например, такие как Албания. При этом на данный момент туроператор уже реализовал до 30% туров на летних направлениях по акции «раннего бронирования».

«Мы активизировали продажи на лето – более, чем в два раза. В частности, мы увеличили нашу долю на рынке на таких направлениях как Турция, Кипр, Черногория, Хорватия. При этом самые растущие объемы у нас по Турции, Кипру, Испании и Черногории», - рассказал также коммерческий директор «TUI Россия» Владимир Рубцов. При этом в TUI ставят на развитие собственного продукта – в том числе, эксклюзивного:. Так, доля продаж эксклюзивных отелей в Турции и на Кипре составляет уже до 35%.

«В этом сезоне мы активно вышли также на такие направления как Иордания и Доминикана, а среди летних новинок – Албания: мы планируем рейсы в летнем сезоне в Тирану на крыльях «Уральских авиалиний». Также в летнем сезоне мы запускаем полетную программу из Москвы в Пафос. Программа продлится с 25 мая по 26 октября на «Уральских авиалиниях» два раза в неделю по средам и субботам», - рассказал Владимир Рубцов. Еще одна новинка – рейс в испанскую Жирону с 25 мая по 28 сентября по средам и субботам – также на самолетах «Уральских авиалиний».

В целом полетную программу TUI планирует из 22 городов России. Более того, в этом году TUI планирует «дотянуться» до Приморья и открыть свой офис во Владивостоке. При этом практических из всех городов присутствия туроператора запланированы полетные программы в Турцию. Самые обширные программы, естественно, планируются из Москвы. Так, например, в Анталию TUI предложит туристам ежедневные чартеры «Уральских авиалиний», блоки мест на «AZUR air» и «S7 Airlines». Также ежедневно будут выполняться рейсы по маршруту Москва – Даламан. На Кипр полетная программа будет выполняться из четырех городов, в том числе из Краснодара и Ростова-на-Дону.

«Наша основная ставка в этом сезоне – традиционно работа с турагентствами. В планах – 25 новых офисов ежемесячно. При этом новичков и «стартапы» мы планируем проверять. Мы хотим заверить наших партнеров, что у нас есть возможность дать зарабатывать турагентствам – в частности, мы сохранили достойный объем комиссии плюс бонусы. Наша цель – финансово-устойчивые агенты», - резюмировал Тарас Демура.

Фото: Турпром.ру

Другие новости по теме «Новости компаний»

Май 24, 2019 - 10:34

Отправиться в экскурсионные туры в Японию с «Интуристом» можно уже из восьми городов России. С подробностями японского продукта федерального туроператора знакомился «Вестник АТОР».

 

Май 24, 2019 - 07:43

Из Единого федерального реестра туроператоров удалены сведения о 27 поставщиках туруслуг приказом от 20 мая. В этот список, в частности, попал туроператор «Джет Тревел». Соответствующие приказы опубликованы на сайте Ростуризма. «Вестник АТОР» выяснял, в чем дело.

 

Май 21, 2019 - 09:12

Борьба за клиентов вынуждает банки искать новые каналы их привлечения, одним из которых может стать туристический бизнес. Первым свое онлайн-тревел-агентство (ОТА) создал Тинькофф-банк Олега Тинькова, который хочет занять 10% рынка продажи авиабилетов через интернет.

 

Май 21, 2019 - 09:09

Переходящий под контроль британской Thomas Cook туроператор «Библио-Глобус» занялся развитием нового гостиничного проекта. В Крыму компания открыла комплекс «Оленевка Village» на 250 бунгало.