В минувшую пятницу в подмосковном «СнежКоме» топ-менеджеры TUI подробно рассказали обо всех изменениях и новинках, которые ждут агентства и туристов в наступающем сезоне. В конце минувшей недели в подмосковном спорткомплексе «СнежКом» состоялся горнолыжный праздник «Зимние старты», посвященный открытию зимнего сезона туроператора.
Гости мероприятия узнали о планах туроператора на зимний сезон 2015/16, новых направлениях и антикризисных предложениях.
«Несмотря на то, что в туризме сейчас непростые времена, от наступающего сезона у нас больше ожиданий, чем от предыдущего, - отметил в ходе пресс-конференции в рамках праздника Алексей Дробот, управляющий директор «TUI Россия». - Мы открываем новые направления, меняем программы и чувствуем себя довольно комфортно с точки зрения того, как прошло это лето, и того, что будет происходить в предстоящем сезоне».
Ивор Вукелик, директор по продукту и контрактингу «TUI Россия» свое выступление посвятил новым направлениям, а также рассказал о том, как в компании адаптировали продукт к нынешним реалиям.
«Мы рады одними из первых презентовать сезон зима 2015/16, и хочется сразу отметить, что даже в кризисное время нам есть что предложить. В зимнем сезоне у нас представлено три типа отдыха - горнолыжные туры, экскурсионные и пляжный отдых.
В горнолыжном сегменте мы выходим на новое направление – Сербия. Также в нашем каталоге Италия, Болгария, Андорра и Австрия. Экскурсионные туры мы предложим в Чехию и по двум нашим новым направлениям - Финляндии и Великому Устюгу», - рассказал г-н Вукелик.
«Пляжный отдых представлен Египтом и Кипром. При этом осенне-зимний Кипр уже сейчас демонстрирует неплохие объемы продаж, а активно бронируются туры на октябрь и ноябрь.
Что касается адаптации нашего продукта к текущим условиям рынка, мы предлагаем больше отелей 3*-4* и апартаментов, отказавшись от неэффективных отелей и курортов», - добавил он.
Наталья Смирнова, директор по управлению продажами туроператора, рассказала о новых условиях раннего бронирования в компании: «Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке, мы изменили условия раннего бронирования, сделав их максимально выгодными. Так, в течение трех дней после бронирования тура клиент должен оплатить лишь 25% стоимости.
Что касается внесения полной стоимости, здесь два нюанса: в случае, если направление визовое, полную оплату тура нужно произвести по окончании акции раннего бронирования (до 31 октября), а если безвизовое - за две недели до даты вылета».
О планах на сезон по основным продуктам компании рассказали ведущие менеджеры направлений.
«Мы были одним из первых туроператоров, которые открыли направление Андорра на российском рынке, и на сегодняшний день это одно из основных зимних направлений в нашем портфолио, - рассказала Екатерина Дьяченко, ведущий менеджер по продукту «TUI Россия». - Мы предлагаем размещение во всех трех зонах катания (зона катания Валлнорд, Грандвалира и Андорра-ла-Велья).
В этом году мы добавили больше бюджетного продукта, сделав акцент на размещении у подъемников (самый востребованный сегмент)».
О Сербии - новом направлении компании - рассказала Вероника Фатина, ведущий менеджер по продукту «TUI Россия»: «В новом сезоне клиенты компании впервые смогут отдохнуть на популярном горнолыжном курорте Копаоник, а также в столице страны - Белграде.
Полетная программа стартует 30 декабря и завершится 21 февраля 2016 года (а/к «Ямал» и Air Serbia).
Мы предложим клиентам семидневные туры с вылетом из Москвы в Белград по воскресеньям, а также новогодний тур в столицу Сербии на 4 ночи. В продуктовой линейке также есть комбинированные туры: пять ночей в горах Копаоника и две ночи в Белграде».
Наталия Каландарова, ведущий менеджер по продукту «TUI Россия», презентовала еще одно новое направление оператора - Финляндию, а также рассказала о планах на зимний сезон по Италии и Австрии.
«В наступающем зимнем сезоне мы традиционно будем летать до двух аэропортов прилета - Римини и Вероны. До Римини - с 3 октября и до конца марта (перелет один раз в неделю, по субботам, а/к «Уральские а/л»).
Зимние программы по Римини широко представлены экскурсионными турами. Новинки сезона - экскурсионные программы «Сокровища Тосканы» (Флоренция, Сиена, Луко) и «Жемчужина Северной Италии» (Венеция, Верона, озеро Гарда, Милан).
В нашем портфолио также - комбинированные туры с посещением Швейцарии, Франции, Австрии и Германии».
Зимние программы туроператора в Верону сосредоточены на горнолыжном продукте. Полетная программа - с 26 декабря до конца марта по субботам на бортах а/к «Ямал».
«В Австрии в этом году мы сфокусировались на бюджетном продукте, оставив в своей программе только самые востребованные курорты. Будет два гарантированных заезда 26 декабря и 2 января (туры продолжительностью 7 и 14 ночей).
Программа по Финляндии будет осуществляться до Рованиеми на «Уральских авиалиниях» (два новогодних заезда - 30 декабря и 4 января). Мы предлагаем как стандартные туры, так и пакеты, включающие экскурсии. Эксклюзив от нашей компании - поездка на снегоходах на ферму хаски.
Новогодняя Прага. Гарантировано три заезда - 30 декабря, 3 и 6 января, вывоз 10 января (туры 4 и 7 ночей), а/к «Ямал». В зимнем сезоне мы старались делать упор на бюджетные отели 3* в центральных районах Праги», - рассказала г-жа Каландарова.
Александра Бородуля, ведущий менеджер по продукту, рассказала о Великом Устюге - первом внутреннем направлении «TUI Россия»: «В наши программы входит экскурсионное обслуживание, интерактивные программы, различные мастер-классы, полный пансион, размещение только в отелях с удобствами в номере.
Мы предлагаем три гарантированных заезда - 31 декабря (заезд на 4 дня), 3 и 6 января. Туры - ж/д (купе) и авиа. Самолеты а/к «Северсталь» из Внуково (50 мест) по вторникам и четвергам с пересадкой в Череповце (32 места).
Также мы предлагаем туры на 18 ноября, день рождения Деда Мороза - официальное открытие сезона в Великом Устюге. Бюджет тура - от 30 тыс. рублей (при условии ж/д перевозки) и от 40 тыс. рублей при условии авиа».
«У нас большие планы на египетском направлении, где мы хотим снова выйти на лидирующие позиции, хотя и не в предстоящем зимнем сезоне, - рассказала, в свою очередь, Екатерина Дьяченко, ведущий менеджер по продукту «TUI Россия». - Тем не менее, Египет, без сомнения, будет одним из наиболее востребованных направлений этой зимой.
Полетная программа в Шарм-эль-Шейх будет осуществляться ежедневно на крыльях а/к «Катэкавиа» до конца ноября. Затем мы сокращаем полетную программу и летаем три раза в неделю до конца марта, с апреля - опять ежедневно.
Основные наши отели на этом курорте – Concorde Front Area 5* и Club Magic Life Sharm El Sheikh 5*.
Что же касается Хургады, то сюда мы планируем летать четыре раза в неделю, а наш «фокусный» отель здесь – Caribbean World Resort Soma Bay 5*».