TUI Россия меняет условия сотрудничества с туристической розницей. Об этом 10 сентября в рамках конференции «Запуск зимнего сезона c TUI» объявил Тарас Демура, генеральный директор туроператора.
Как сообщил, открывая конференцию TUI Россия, посвященную запуску зимнего сезона 2019/20, генеральный директор компании Тарас Демура, в 2020 году TUI намерен совершить новый рывок, увеличив общую численность клиентов до 3 млн человек, что на 87% превысит текущий уровень.
«Главным направлением прироста, конечно, будет Турция, в наших планах отправить в 2020 году на курорты этой страны порядка 1,3-1,6 млн туристов. Да, кому-то могут показаться наши планы чересчур амбициозными, но, смею заверить, они подкреплены ресурсами, инвестициями», – подчеркнул г-н Демура.
По словам Тараса Демуры, в предстоящем году будет увеличено количество отелей, где внедрены авторские концепции Fun&Sun и Day&Night Connected, их количество увеличится до 40-50.
Будет запущена и новая концепция – TUI Smart, ориентированная на молодых туристов, желающих получить качественный отдых по приятным ценам.
«Упор в этой концепции будет сделан на эко-отдых, будет создано много креативных зон, где будет комфортно молодежи», – рассказал г-н Демура.
Точками роста, по словам эксперта, также станет увеличение ассортимента продукта туроператора за счет выхода на новые направления, увеличение количества собственных офисов продаж и расширение сети франчайзи.
Также в планах компании – продолжать наращивать количество активных контрактов и с независимыми турагентствами.
«Люди – наш главный актив, а потому мы уделяем большое внимание отношениям с нашими розничными партнерами, создаем такие условия, чтобы зарабатывали все. А уже в этом году мы предложим рознице более широкие возможности заработка», – заявил топ-менеджер TUI.
Подробнее о новых способах мотивации и возможности получить повышенное комиссионное вознаграждение рассказал Сергей Вестфаль, менеджер поддержки развития партнерских сетей TUI Россия.
Эксперт напомнил, что стартовая комиссия турагентствам на сегодняшний день составляет 7%, для активных турфирм действуют специальные программы – TUI Gold Club, TUI Silver Club, участники которых получают комиссионные и бонусы не хуже, чем у франчайзи.
Именно эти группы турагентов имели возможность получать повышенную комиссию на уровне до 11%, в том числе за высокую глубину бронирования туров.
С 1 октября текущего года такая уникальная возможность – бронировать на глубину и получать дополнительную комиссию – появится у всех без исключения турагентств, работающих с TUI.
«Раньше такие привилегии были доступны лишь определенным группам турагентств, сейчас это станет доступно всем. Мы хотим предоставить возможность зарабатывать и независимым агентам, и небольшим сетям, онлайн-агентствам», – заявил Сергей Вестфаль.
Как получить повышенную комиссию? За бронирование заявок со 2 сентября с глубиной от 60 до 90 суток начисляется дополнительный процент в размере 1% по всем направлениям. За бронирование заявок со 2 сентября с глубиной от 90 суток начисляется дополнительный процент в размере 1,5%.
На этом возможности дополнительного заработка у независимых агентств не заканчиваются. Сергей Гущин, представитель отдела маркетинга TUI Россия, напомнил, что получить дополнительные бонусы можно не только за продажи, но и за активность.
Так, если агентство участвует в различных опросах, помогает туроператору проводить анализ нового продукта, корректировать текущий продукт – это тоже может стать фактором для повышения комиссии. Например, по итогам прохождения тестирования по продукту компании на летний или зимний сезон, турагентства получают дополнительный процент к комиссионному вознаграждению в размере 0,2%.
«Не так давно у нас появился и закрытый клуб экспертов TUI – TUI Friends. Там агенты помогают нам доводить продукт туроператора до совершенства, а за это получают бонусы, привилегии, участие в закрытых мероприятиях, особые условия участия в ознакомительных и босс-турах. Привилегии для агентств клуба TUI Friends – 0,5% скидка на все туры по всем направлениям при вступлении в программу.
Дополнительная скидка 0,5% предоставляется в корзине при бронировании тура автоматически», – пояснил Сергей Гущин.
Фото: Вестник АТОР