TUI Россия c 10 марта работает под брендом Fun & Sun

ООО «ТТ-Трэвел» (юридическое лицо, под которым в федеральном реестре туроператоров состоит TUI Россия) 10 марта уведомил своих партнеров и клиентов о том, что руководством компании принято решение о переходе на торговую марку Fun&Sun,

со свидетельством о регистрации ТЗ №818751 и № 818750, дата гос. регистрации 06.07.2021 г.)  и полном прекращении использования торговой марки TUI, сообщает сегодня Ассоциация туроператоров.

При этом речь идет уже не о кобренде, как это было в октябре 2021 года, а о полном отказе от торговой марки и бренда TUI в России. Сайт tui.ru уже производит автоматическую переадресацию всех посетителей на www.fstravel.com. На новом сайте работают и личные кабинеты турагентов.

В связи с тем, что TUI Россия больше не будет существовать как бренд, вносятся соответствующие корректировки:

• все онлайн-ресурсы компании, в том числе электронная почта, перенесены на домен fstravel.com

• будет обновлено оформление офисов продаж, обновятся брендированные поверхности и рекламные носители (вместо TUI будет  Fun&Sun)

• обновятся названия всех аккаунтов туроператора в соцсетях

• новую фирменную символику будут использовать принимающие партнеры компании Fun&Sun

При этом, как отметили в Fun&Sun, изменения не влияют на правоотношения ООО «ТТ-Трэвел» ни с партнерами, ни с клиентам, ввиду того, что юридическое лицо, с которым заключены договоры, сохраняется. «Смена торговой марки не повлечет изменений в работе компании», – заявили в FUN&SUN.

Напомним, что в конце октября 2021 года туроператор TUI Россия перешел на кобренд Fun&Sun. Тогда TUI как бренд никуда не исчез. Теперь же FUN&SUN становится единственным брендом, под которым будет работать туроператор.

Фото (с) PiterT

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.