Турагентства назвали критерии надежности туроператоров

Маркетинговый отдел Службы БАНКО подвел итоги исследования мнений турагентств о признаках надежности туроператоров. Результаты получились любопытные и в чем-то даже неожиданные.Исследование проводилось в Москве, в первой декаде апреля. Интервьюеры «БАНКО» опросили по телефону 469 специалистов турагентств. Вопрос звучал так: «По каким критериям вы приходите к выводу, что тот или иной туроператор является надежным партнером?». После обработки результатов, ответы были сведены в единую таблицу (см ниже).

По данным опроса можно набросать портрет вызывающего доверие оператора. По мнению московских ТА, это опытный крупный игрок, оперирующий по небольшому числу направлений, желательно с финансовой поддержкой со стороны. Он имеет достаточно большие финансовые гарантии и качественный турпродукт, который продает без демпинга, по среднерыночным ценам. Важно: о нем не должно быть компрометирующей информации.

Как ни странно, важнейшим критерием надежности туроператора агентства по-прежнему считают его опыт работы на рынке. Этот критерий лидирует: его назвали 39% опрошенных специалистов. И это несмотря на то, что разорившаяся в январе компания «Ланта тур вояж» имела 20-летнюю историю.

На втором месте в списке критериев надежности – «личные контакты с топ-менеджментом ТО и знание ситуации изнутри» (18,1% голосов). Примерно равное количество упоминаний получили «размер фингарантий» и «слухи» (10,2 и 11,7% голосов). Большинство опрошенных (7%) доверяют крупным игрокам, при этом 1,9% считают признаком надежности узкопрофильность.

Теперь о ценовой и агентской политике. Опрос опроверг расхожее мнение о том, что агентствам выбирают, в первую очередь, тех туроператоров, которые могут предложить дешевый продукт. 7,7% считают критерием надежности отсутствие демпинга со стороны ТО, и лишь 1,5% утверждает обратное.

Более подробно с результатами опроса вы сможете ознакомиться в приведенной таблице, где мы сгруппировали близкие по смыслу ответы. Согласны ли вы с такими критериями оценки надежности? Можете предложить другие? – Приглашаем принять участие в обсуждении. 

Критерии надежности туроператоров. Мнение московских турагентств.

 

Вариант ответа *
Кол-во 
голосов
% голосов **

380
81,0

177
37,7

153
32,6

151
32,2

104
22,1

80
17,1

46
9,8

Репутация ТО (стаж работы, опыт, размер фингарантий и т.д.)
в том числе:      
возраст ТО, многолетний опыт ТО, долговечность на рынке 183 39,0
размер фингарантий 48 10,2
крупный ТО 33 7,0
репутация, авторитет 24 5,1
ответственность, надежность ТО, нет нареканий 20 4,3
финансовая поддержка со стороны 19 4,1
бренд 12 2,6
стабильность 10 2,1
Кулуарная и официальная информация о ТО (слухи, отзывы коллег, информация в СМИ, на форумах, в рейтингах и т.д.)
в том числе:      
личные контакты (в тч знание ситуации изнутри) 85 18,1
слухи 55 11,7
отзывы коллег 10 2,1
Качество продукта (ассортимент, партнеры, авиакомпании и отели, наличие блоков и т.д.)
в том числе:      
отзывы туристов 54 11,5
принимающая сторона хорошая (туристы довольны) 30 6,4
качество работы, качество обслуживания 22 4,7
большая отельная база 11 2,3
Удобство и организация работы (оперативность, четкость, доступность, стабильность)
в том числе:      
четкость работы компании 35 7,5
профессионализм менеджеров 23 4,9
оперативное подтверждение 13 2,8
онлайн удобный 12 2,6
Опыт работы с ТО (история отношений, связи, интуиция, личный опыт и т.д.)
в том числе:      
личный опыт, опыт нашего агентства 42 9,0
опыт нашего сотрудничества с данным ТО 34 7,2
многолетнее сотрудничество с данным ТО 16 3,4
Ценовая и агентская политика (уровень цен, наличие СПО, участие в демпинге, комиссия)
в том числе:      
демпинга нет, среднерыночные цены 36 7,7
ценовая политика 23 4,9
Другое

 

* Приведены варианты ответов, набравшие 10 и более голосов.

** За 100% принято 469 - число респондентов, ответивших на данный вопрос.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.