Туроператоры должны предоставить своим дилерам – туристическим агентствам – как можно больше инструментов для развития бизнеса, чтобы они могли повысить эффективность работы, считает генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.
«На фоне увеличения потока самостоятельных туристов задача туроператоров – помочь турагенту сделать его бизнес более эффективным, универсальным и многоплановым», - сказала А. Подгорная порталу "Интерфакс-Туризм" в пятницу.
По ее словам, турагентствам необходимо начинать задумываться о продажах на летний сезон в самое ближайшее время.
«С 21 января следующего года мы запускаем ряд рабочих встреч и воркшопов для турагентов, которые будут проходить по всей России, - сообщила А. Подгорная. - В 2012 году мы создали ряд новых сервисов, позволяющих эффективно развивать агентский рынок, и в рамках рабочих встреч планируем рассказать нашим партнерам о возможностях этих сервисов».