Турагенты интересуются отраслевой статистикой, но не доверяют ей

На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось высказать отношение к официальной статистике в туризме. Итоги опроса свидетельствуют о невысокой степени доверия к ней со стороны участников рынка.

В целом внимание отраслевой статистике, формируемой государственными органами, уделяют 85,7% посетителей ресурса, принявших участие в голосовании. Однако только 13,3% из их числа безусловно доверяют ей. Напротив, до половины (48,6%) от общего числа участников опроса в той или иной степени не доверяют данным официальной статистики. Считаться с ней в отсутствие альтернативных источников информации вынуждены порядка четверти (25,7%) респондентов.

Темой нового голосования на «Сибирском туристическом портале» является определение глубины анализа регионального туррынка, актуального для его участников.

Фото: Сибирский туристический портал

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Сентябрь 9, 2025 - 17:21

Аналитики книжного сервиса Строки (входит в цифровую экосистему МТС) к 197-й годовщине со дня рождения Льва Николаевича Толстого выяснили, какие произведения классика чаще всего перечитывают петербуржцы.

 

Сентябрь 9, 2025 - 03:52

Белоруссия, Казахстан и Узбекистан лидируют в рамках Содружества независимых государств (СНГ) по числу туристов, посещающих Санкт-Петербург в 2025 году.

 

Сентябрь 8, 2025 - 09:05
По подсчетам аналитиков, летом 2023 года тур в Сочи для двух человек стоил 72 тыс. руб., в 2025 году — 89 тыс. руб.

 

Сентябрь 6, 2025 - 04:33

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на перелеты в Китай со стороны представителей бизнеса и выяснили, какие индустрии чаще всего отправляли своих сотрудников в командировки в 2025 году и в каких отелях останавливаются деловые путешественники из России.