Турагенты смогут поругать и похвалить ICS Travel Group на сайте фирмы.

 Туроператор обновил систему поиска и ввел несколько новых функций, облегчающих работу турагентств с сайтом при бронировании туров.

Модернизируя систему поиска, ICS Travel Group стремился к соблюдению принципа «вся нужная информация – в одном месте».

«Мы постарались собрать всю необходимую при бронировании информацию в одном месте – в нашей системе поиска и бронирования туров. Теперь у агентов нет необходимости искать информацию на нашем сайте. Все, что ему нужно и может быть полезно теперь собрано в поиске туров. Это информация по всем возможным доплатам, как обязательным, так и, по желанию, – стоимость и описаний экскурсий, описание программы тура по дням, стоимость индивидуального трансфера, различные дополнительные услуги, варианты перелета, включая описание питания на борту и условия провоза багажа. Также теперь в поиске тура есть важная информация по бронированию, в основном это условия бронирования и аннуляции конкретных отелей. Словом, все то, что следует знать и что может помочь агенту на этапе подбора и бронирования тура», – рассказала «Вестнику АТОР» директор департамента прямых продаж, рекламы и PR ICS Travel Group Анна Филатовская.

Стоимость туров теперь для удобства отсортирована в порядке возрастания цены. Однако, при желании, по словам Анны Филатовской, поисковую выборку можно выстроить по любому из выбранных параметров: дата вылета, число ночей, курорт или отель. Можно сформировать поисковую задачу по специализации отелей («All Inclusive», «SPA», «VIP», «В центре турзоны», «Анимация», «Водная горка для детей» и др.).

Кнопка «Условия» содержит дополнительную и полезную при бронировании информацию об отеле. Именно здесь теперь можно найти все тонкости и нюансы, о которых туроператор хотел бы проинформировать и предупредить заранее, на этапе бронирования, а не пост-фактум. Кроме того, у турагента появилась возможность при оформлении бронирования отметить примечания к заявке и пожелания туристов (например, указать «молодожены», «2-спальная кровать», «раздельные кровати», «день рождения» и пр.).

Наконец, еще одна важная новинка на сайте туроператора – сервис «Похвалить/поругать», доступный для турагентов в Личном кабинете. Задача этого сервиса – обратная связь. «Данный сервис оказался очень полезным, на наш взгляд. Несмотря на то, что введен он сравнительно недавно, мы уже получаем интересную обратную связь. В основном, конечно же, работу наших менеджеров хвалят, и это приятно. Мы даже формируем своеобразную «Доску почета» и рассылаем фамилии «передовиков производства» по компании. Чувствуется, что это мотивирует сотрудников, и они стараются. За прошедший месяц также были единичные отрицательные отзывы. Каждый случай мы рассматриваем конкретно, благодарим агента за сигнал и принимаем меры», – говорит Анна Филатовская.

Напомним, что в прошлом году ICS Travel Group внедрил новую технологию «БЕЗ ДОПЛАТ». Предложенная туроператором, дает туристу и агенту возможность бронирования туров на «регулярке» по актуальному тарифу.
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/34908.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 5, 2022 - 09:19

Питер-Т тихо и скромно отпраздновало 23-х летие компании, состоявшееся 01 ноября 2022 года. Те кто помнил и знает - поздравили, но был и большой оригинал, пожелавший остаться неизвестным.

 

Сентябрь 22, 2022 - 19:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил турецким журналистам в Нью-Йорке о том, что в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде они обсуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Москвой и аэропортом Эрджан на севере Кипра.

 

Август 26, 2022 - 17:50

Предложение с выгодой до 50% действует на рейсы перевозчика по внутрироссийским направлениям.

 

Август 15, 2022 - 15:58

В Таиланд стали доступны новые пакетные предложения туроператоров из Санкт-Петербурга и регионов. В матенриале представлен обзор цен, а также предложения на наземное обслуживание