Турагенты сообщают о проблемах с оплатой заявок у Grand Express

Туристическая розница обеспокоена ситуацией, связанной с деятельностью туроператора Grand Express.

Во вторник, 28 марта, турагенты получили письма следующего содержания: «Уважаемые коллеги! Просим временно не оплачивать заявки в Grand Express по безналу в связи с ошибкой в реквизитах». Напомним: поставщик услуг специализируется на таких направлениях, как Тунис, Черногория и Болгария.

Как сообщают представители розницы в соцсетях, в ряде московских турагентств так и не получили от данного туроператора требования произвести оплату по бронированиям, подтверждённым уже более 10 дней назад. Эта ситуация насторожила менеджеров, у которых ранее не возникало трудностей при работе с этой компанией.

«Временное отсутствие возможности оплаты туров связано с модернизацией технического оборудования банка, в котором находятся счета нашей компании. Данная ситуация разрешится в течение нескольких дней», – пообещал в беседе с корреспондентом портала TourDom.ru гендиректор отделения Grand Express в Санкт-Петербурге Хатем Амами.

Вместе с тем некоторые наблюдатели отмечают, что посредством подобной рассылки туроператор просто «прикрывает собственные проблемы». Согласно этой версии трудности могут быть связаны не с техническими вопросами, как это заявлено официально, а с возможным отзывом лицензии у банка, с которым взаимодействует данный поставщик услуг.

Фото tourdom.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 8, 2025 - 02:16
Финальная часть чудесного спасения трехлетнего малыша на Пхукете

 

Май 7, 2025 - 12:02

В период ограничений в ряде аэропортов России на прием и выпуск воздушных судов Пулково принял в качестве запасного аэропорта все перенаправленные в Петербург рейсы.

 

Май 6, 2025 - 05:36

Акула была замечена вблизи берега в районе Коньяалты в Анталье, который является одним из наиболее загруженных туристических районов города.