За турами в Испанию россияне уходят от туроператоров к сервисам онлайн-бронирования

Туроператоры отмечают двукратное снижение спроса на туры в Испанию, при этом системы онлайн-бронирования фиксируют рост интереса к направлению среди самостоятельных путешественников. "По оценкам туроператорских компаний, падение спроса на Испанию у них в этом сезоне достигает 50%. При этом перед началом сезона была надежда, что оно не превысит 30-40%", — сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Так, туроператор "Пегас Туристик" сообщил о спаде продаж в 50% по сравнению с прошлым годом. Не помогли сдержать спад даже спецпредложения от испанских отелей и укрепление рубля. При этом туры бронируются в последний момент, практически перед вылетом.

Как сообщалось ранее, перед началом сезона опытные туроператоры оптимизировали программы. В среднем, сокращение перевозки в Испанию составило 40%. Но оптимизация не избавила направление от демпинга – заниженные цены предлагают новички направления.

В то же время, в сегменте самостоятельных путешествий спрос на Испанию продолжает расти. Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе онлайн-сервиса Aviasales, рост спроса на Испанию в этом сезоне составит 15-20%, хотя в прошлом году популярность направления выросла вдвое. "Спрос поддерживают пользователи, которые переключаются с концепции организованного туризма на самостоятельные путешествия. А Барселона стабильно находится в топе продаж у любителей таких поездок", — пояснили в пресс-службе.

По данным Aviasales, помимо Барселоны у самостоятельных туристов пользуются популярностью Аликанте, Малага и остров Тенерифе. В то же время, у туроператоров спрос концентрируется в Каталонии, на побережьях Коста Брава и Коста Дорада. Пакетные туры на Коста дель Соль и Коста Бланка (провинция Аликанте) практически ушли с рынка.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.