План шопинг-туризма 2015 года - Turismo de Compras 2015, разработанный совместно Секретариатами Министерств Туризма и Торговли, в качестве одной из своих основных задач видит перспективу улучшения позиционирования Испании, как направления для покупок.
Поэтому участие в таком символичном и уникальном новом проекте как
FITUR SHOPPING - это одно из 18 направлений деятельности, в которых
инновационный план, включающий комплексный подход, имеющий
открытый и динамичный характер, будет стремиться повысить
привлекательность Испании, как идеального места для совершения
покупок.
TURESPAÑA принимает участие в первом проекте FITUR SHOPPING для
запуска и развития продукта шопинг-туризма. FITUR SHOPPING направлен
на содействие налаживанию контактов и переговоров B2B между
профессионалами торговли и туристическими направлениями при
Отдел Туризма Посольства
Испании в Москве
непосредственном посредничестве профессионального туристического
сектора. Кроме того, это событие имеет своей целью содействие
динамичному развитию шопинг-туризма, продвижению деловых
возможностей, брендов и продуктов как уникальных, так и традиционных
испанских туристических направлений.
FITUR SHOPPING 2015, благодаря программе “Hosted Buyer”, при
поддержке Отделов Туризма Испании за рубежом, с участием туристических
агентств и посредников развивающихся туристических рынков,
заинтересованных в шопинг-туризме, уделят особое внимание, в этом своём
первом проведении, таким рынкам как Китай, Юго-Восточная Азия и
Ближний Восток.
Для воплощение в жизнь данных новаторских мероприятий по
продвижению планируется организовать, в сотрудничестве с участвующими
в Fitur Shopping туристическими направлениями, ознакомительные пост-туры, для того, чтобы приглашенные агентства из первых рук узнали о
привлекательных испанских шопинг направлениях, участвующих в FITUR
SHOPPING.
Отделы Туризма Испании за рубежом всесторонне сотрудничают и
поддерживают FITUR SHOPPING на всех рынках, где они присутствуют