В Иматре планируют усовершенствовать систему информации для туристов. Обновлённые справочные услуги для туристов будут включать в себя как традиционные брошюры, так и электронные информационные табло, стойки информации, новые сайты и приложения.
Руководитель проекта в Центре развития региона Иматра Юхо Сорьёнен говорит, что модернизация необходима, поскольку в скором времени около 20 туроператоров из Центральной Европы, в том числе из Германии и Швеции, приедут знакомиться с Иматрой. Они специализируются на активном туризме.
Сорьёнен считает, что основная цель проекта — обеспечить доступность, своевременность и точность данных: «Турист хочет получить информацию тогда, когда ему нужно. Если он в Саймаа ищет причал, чтобы поплавать на лодке, он не пойдёт в центр за справкой». Самое страшное — это неверная информация, говорит Сорьёнен. Спрашивая, например, сотрудника отеля или местного жителя о местах интересных событий, турист рискует получить ошибочный ответ.
Точки информации будут представлены бумажными стойками информации и электронными табло. На популярных туристических маршрутах поставят специальные офисы. Такие справочные пункты будут особенно полезны в разгар сезона или во время крупных мероприятий. «Летом у нас на пешеходной улице дежурил справочный патруль, чтобы помогать туристам», - говорит Сорьёнен.
В настоящий момент проект находится в стадии разработки содержания инфопунктов. Пилотный проект планируют запустить к Рождеству.
Три недели назад в социальной сети "ВКонтакте" была создана официальная страница города Иматра, где путешественники могут давать советы друг другу.