Туристическая марка Испании на выставке MITT 2017.

Туристическая марка Испании широко представлена на выставке MITT c 14 по 16 марта 2017 года.На выставке работают представители гостиниц, туристических агентств и Автономных Сообществ Испании. В этом году Институт Туризма Испании, Турэспанья (Turespa±a), принимает участие с объединенным стендом площадью 384 кв.м. и с 26 рабочими стойками. Испания – постоянный участник MITT в этом году объявлена Странойпартнером выставки, а на протяжении нескольких лет участия в выставке.

Туристическая марка Испании была удостоена таких наград, как: «Лучшее направление в Европе» в 2016 году и «Лучший стенд» в 2017 году. Испания занимает лидирующие позиции в сфере туризма как страна каникулярного отдыха по количеству туристов и доходов от туризма. По данным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR)*, в 2016 году мы приняли рекордное количество иностранных туристов, 75,6 миллионов человек, что на 10,3% больше по сравнению с показателями 2015 года. Испания – это направление, которое зарекомендовало себя на международной арене как страна с благоприятным климатом, живописными пляжами, изысканной гастрономией и гостеприимными жителями.

Испания – это привлекательное и популярное место отдыха россиян. По данным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR) в 2016 году в нашу страну из России приехали 1.007.709 туристов, что на 2,2% больше по сравнению с показателями 2015 года. Данные за январь 2017 года также показывают динамику роста российского потока: 63.579 российских туристов посетили
Испанию, что на 6,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно данным Национального Института Статистики Испании, анкетирование сектора гостиничной занятости (E.O.H.), 799.751 россиян останавливались в гостиницах, что на 6,09% больше показателей 2015 года. Россияне осуществили в 2016 году 4.100.029 ночевок, что на 7,70% больше по сравнению с показателями 2015 года. Распределение туристического потока в прошлом году было по следующим
основным направлениям: Каталония (55,46%), Сообщество Валенсия (10,2%), Канарские острова (8,39%), Сообщество Мадрид (8,1%), Андалусия (7,6%), Балеарские острова (7,5%), Страна Басков (1,04%), Сообщество Мурсия (0,68%).

Средняя продолжительность пребывания в стране – 11,4 дней. Данные Национального Института Статистики Испании, Egatur, (данные по октябрь 2016 года), число ежедневных затрат российского туриста в Испании составляют в среднем 146€ в день, за весь период своего пребывания в стране тратится в среднем 1.666€. Доля затрат российского туриста составляет 2,2% от общего числа
затрат, что говорит о туристе из России как об одном из самых важных гостей. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), увеличилось число бронирований туров выездного туризма на летний период 2017 года.

Специалисты туристического сектора России ожидают, что результаты 2017 года достигнут показателей 2014 года, а число туристов, выезжающих за рубеж, увеличится на 20-30%.  Спрос на отдых в Турции, Кипре, Болгарии, Греции и Испании увеличился в 1,5-4 раза по сравнению с 2016 годом. В преддверии высокого летнего сезона текущего года, перспективы рассматриваются как позитивные: на долю бронирований в Испанию приходится 12%, а темпы роста составляют +150%.
Отношения между Россией и Испанией имеют многовековую историю. Власти обеих стран придают приоритетное значение сотрудничеству в сфере туризма и росту взаимных турпотоков в целях развития двусторонних отношений. В рамках проведения Перекрестного Года туризма России в Испании и Испании в России 2016-2017, который стартовал в апреле прошлого года и продлится до мая 2017 года, Отдел туризма Посольства Испании в Москве совместно с другими государственными учреждениями и компаниями организует проведение большого числа различных актов: выставки, рабочие встречи, презентации, промо-акции и культурные мероприятия.

Задача стратегии Турэспаньи (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на расширении сезонности туристических поездок посредством комбинирования продукта Солнце и Пляж с другими, как например: Культура, Город, Гастрономия, Музеи, Шопинг, Идиоматический, Спортивный, а также на усилении туристического продукта MICE. Данная задача стратегии направленна на улучшение наших позиций в краткосрочной перспективе. Для осуществления этих задач в течение 2016 и 2017 годов планируется проведение рекламной кампании, ряда важных стратегических маркетинговых акций и промо-акций, направленных на космополитичную публику и конечного потребителя.

Фото ТурИспания

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Март 27, 2024 - 03:41

Экспозицию составили графические и живописные работы. Их представление неравномерно, и несмотря на то, что окончил художник монументальную мастерскую Академии Художеств имени И. Е. Репина, более его влечет именно графическое исполнение. 

 

Март 27, 2024 - 02:18

Уважаемые господа, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашает Вас принять участие в презентации «Открой свою Сибирь: инвестиции в промышленность, строительство и туризм Тюменской области»,которая состоится 9 апреля 2024 года.

 

Март 22, 2024 - 13:41

В дни школьных каникул Русский музей подготовил новую выставку специально для юных посетителей и тех, кто хочет узнать больше о детском творчестве.