Туристическая стратегия Прибалтики должна включать в себя Калининград и север Польши: эксперт

Туристическая стратегия стран Прибалтики должна включать в себя Калининградскую область и северную часть Польши. Такое мнение высказал руководитель Центра трансграничных исследований Клайпедского университета (Литва) профессор Эдвуардас Спиряевас, выступая на круглом столе "Развитие регионального сотрудничества на Балтике", который прошел сегодня, 13 мая, в Калининграде в рамках международной конференции Центра Европейского Союза EU4U Балтийского федерального университета им. Канта, передает корреспондент ИА REGNUM. По словам эксперта, рынок международного туризма смотрит на территорию, которую на востоке омывает Балтийское море, как общий интегрированный туристический регион. "Балтийский регион находится на втором месте по привлекательности после Средиземноморья, однако внутри нашей территории мы каждый по себе, - продолжил Спиряевас. - Эстония и Латвия ориентируются на туристов из Швеции, Финляндии и Великобритании, Литва развивает туризм для Польши и Белоруссии, а Калининград принимает туристов из России и стран СНГ". По мнению эксперта, необходимо в кратчайшие сроки объединить все эти туристические стратегии, иначе Прибалтике грозит туристический кризис. Прогнозируя кризис, Спиряевас привёл пример свое государство: "После распада СССР Литва потеряла около 60% туристов из Советского Союза, затем - после вступления Литвы в Евросоюз - поток туристов, в основном из Европы, увеличился, но теперь он вновь уменьшается, поскольку европейский турист второй раз не едет к нам. И что потом? Чтобы не потерять туристов, необходимо создать общий продукт, который бы объединил разные эпохи и культуры в восточной Балтике".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.