В 2015 году примут участие новые экспоненты, в частности, Traveltek, DeltaTours и San Petersburgo Express, вместе с принимавшими участие уже не первый год представителями Чили, Израиля, Мексики, Перу, Багамских островов, Уругвая, Турции, Швейцарии и США, не считая самых крупных сетей отелей Иберостар, Хилтон и Мелия. На этой выставке будет отведено на 10% больше пространства, в связи с запросом экспонентов. WTM Latin América 2015 года имеет привилегии в этом издании, располагаясь в центральном районе Сан-Паулу, где находится большинство туристических агентств и операторов, помимо того факта, что центр выставок находится в непосредственной близости к международному аэропорту Гуарулос.
Среди нововведений, которые намечены во время выставки, можно отметить программу "На вкус IBTM", направленную на развитие сегмента MICE и корпоративного туризма
Программа Hosted Buyers объединит более 120 международных покупателей. И, опять же, деловая встреча Braztoa сохранит свое место в самом центре выставочного комплекса, для привлечения посетителей к продуктам Бразилии, которые продаются на 90%, особенно в составе туристических пакетов на бразильском рынке.
В свою очередь, раздел Braztoa представит 900 бразильских туристических агентов.
Лоуренс Рейниш, директор WTM Латинской Америки, сказал: "ярмарка 2015 года станет самой крупной на настоящий момент, с большим пространством и подходящим местом для промоутерства стран региона во всем мире".
О выставке туризма Латинской Америки
WTM Латинской Америки, которая состоится в Сан-Паулу, привлекает более 15 тысяч самых важных руководителей индустрии туризма, заинтересованных в этом регионе.
В 2014 году во время проведения выставки были согласованы множество договоренностей, на общую сумму в 341 млн. долларов, среди 1 300 экспонентами и 900 покупателями, отчасти благодаря почти 3 тысячам предварительно назначенных деловых встреч.
Ярмарка является составляющей программы Reed Travel Exhibitions , включая World Travel Market, Arabian Travel Market и World Travel Market Africa.