Совсем недавно турагенты были единственным связующим звеном между туристами, перевозчиками и отельерами, однако сегодня туристы все чаще обнаруживают, что в интернете им готовы предложить свои услуги многочисленные консьержи или личные помощники. Даже авиакомпании и кредитные организации, предлагают новые услуги, создающие угрозу для традиционного агента.
Появившиеся не так давно консьержи провайдеры предлагают туристам виртуальную помощь по доступным ценам", рассказывает Шаивали Шах, консультант в областивзаимоотношений с клиентами компании PwC. "Это создаетжесткую конкуренцию для тех, кто уже предлагает подобные услуги ... им приходится искать новые способы, чтобы выделиться".
Примеры:
--- Spirit вступил в партнерские отношения с MyAssist, которая обеспечивает планирование поездки и бронирование билетов.Цена $ 9.99 за одну поездку.
--- JetBlue предлагает услуги бесплатного "Консьержа по вызову" в рамках соглашения с Allianz GlobalAssistance.
--- Air Canada предлагает своим пассажирам услуги консьержей, которые помогают туристам в аэропорту, а также помогают с бронированием отелей и ресторанов, совершаемых в последнюю минуту.