26 июня 2019 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».Туристические бренды Архангельской области отмечены дипломами в трёх номинациях.
Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.
Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
Посадочная страница брендового тура региона «Архангельск: здесь начинается Арктика» была отмечена дипломом за второе место в номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы». Страница тура была запущена туристско-информационным центром Архангельской области совместно с региональным министерством культуры и туроператорами в рамках рекламной кампании тура.
В номинации «Брендинг территории» второе место занял туристический бренд юго-восточного туристского кластера «Северное трёхречье». Бренд был разработан компанией «POINT. Точка развития». В концепции бренда представлен путь совместного развития территорий шести муниципальных образований Архангельской области: Котласского, Вилегодского, Ленского, Красноборского районов, городов Котласа и Коряжмы.
Первое место в номинации «Брендинг средств размещения и питания» занял Лесной отель «Голубино», расположенный в Пинежском районе. Туристический комплекс находится в непосредственной близости от Пинежского заповедника, поэтому окружен удивительной атмосферой тишины и покоя, изумительными видами на карстовые массивы и реку Пинегу.
Туристско-информационный центр (ТИЦ) Архангельской области
Фото trip2rus.ru