Региональные власти обратились в Ростуризм для подбора целевой аудитории в сфере туризма. Как сообщила во время оперативного совещания в региональном правительстве руководитель Агентства по туризму Елена Кропинова, для многих регионов России, стран СНГ и Европы в рамках программы «Развитие Калининградской области как туристического центра» уже запланированы рекламные туры. «Они пройдут в тех регионах, что нам интересны», ― сообщила Елена Кропинова и отметила, что это, в первую очередь, Москва и Санкт-Петербург, Белоруссия и Польша. «Мы активно работаем с Ростуризмом. Они разработают нам маршруты, чтобы подбирать целевую аудиторию», ― заявила Кропинова. По её словам, в настоящий момент область готова принимать 1 млн 200 туристов в год, однако, если выполнить все запланированные мероприятия программы (разработку новых маршрутов, создание информационных центров и кластеров, совершенствование инфраструктуры), то эти показатели можно увеличить до 3 млн туристов в год к 2020 году. Среди предложений руководителя Агентства по туризму на совещании прозвучали создание железнодорожного сообщения между Калининградом и Варшавой, круглогодичный маршрут Калининград ― Берлин, пуск высокоскоростных поездов в Европу, строительство «Театра Эстрады» и реанимация «хаба» на базе аэропорта «Храброво».