У туристов, отдыхавших в Шардже, нашли сальмонеллез

По уточненным вечером 18 мая данным, страховщики зафиксировали обращения от 48 человек, отдыхавших в отеле Sheraton в Шардже (ОАЭ).

Напомним, что начиная с 9 мая страховые компании получают обращения от туристов, проживавших в отеле Sheraton (Шарджа, ОАЭ). По уточненным данным на вечер 18 мая страховые компании получили обращения от 48 человек.

Симптомы недомогания различной тяжести замечены, в том числе, у 7 детей и одной беременной женщины. Госпитализация понадобилась только одному человеку. Все отдыхающие, от которых поступили обращения, уже вернулись в Россию.

Предварительный диагноз у всех пострадавших – гастроэнтерит. В Роспотребнадзоре сообщают, что по результатам лабораторных исследований у некоторых больных российских граждан, вернувшихся после отдыха из указанного отеля в г. Казань, обнаружена сальмонелла.

«Вестник АТОР» обратился также за комментарием в отель Sheraton. Приводим текст сообщения компании без изменений:

«На прошлой неделе имела место неблагоприятная ситуация, в которой некоторые из наших гостей сообщили о том, что им стало плохо. Все обратившиеся к нам пострадавшие прошли лечение, и мы тесно сотрудничаем с местными органами здравоохранения для расследования этой причины. С тех пор никаких новых сообщений о подобных случаях не поступало, и сейчас отель работает в привычном режиме в виду полной загруженности.

Благополучие наших гостей имеет для нас первостепенное значение. Мы всегда следуем определенным правилам и процедурам по охране здоровья во всех сферах и предпринимаем необходимые превентивные меры для обеспечения безопасной и комфортной среды в отеле».

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Январь 15, 2019 - 09:59

Британский турист попытался получить у международного туроператора компенсацию за испорченный отдых, а в итоге сам оказался должен 21 тысячу евро. Еще один британец подал в суд на авиакомпанию из-за слишком тучного соседа, но проиграл. Российские туристы судятся не так часто, тем не менее прецеденты есть.

 

Январь 13, 2019 - 09:39

Путёвки оплатили, а в отпуск так и не отправились. Турагентство в Олонце обмануло своих клиентов в общей сложности на полтора миллиона рублей.

 

Январь 12, 2019 - 09:30

Кафе-мороженое во Флоренции, которое выписало счет туристу €25 за рожок мороженого, было оштрафовано на €2 000, поскольку город взял на контроль завышение цен для туристов. Турист был очень возмущен, когда увидел счет на 25 евро, но все же заплатил, так как персонал отеля начал шуметь и неистово доказывать, «что наше мороженое такое дорогое, потому что оно вкусное».