У туристов, отдыхавших в Шардже, нашли сальмонеллез

По уточненным вечером 18 мая данным, страховщики зафиксировали обращения от 48 человек, отдыхавших в отеле Sheraton в Шардже (ОАЭ).

Напомним, что начиная с 9 мая страховые компании получают обращения от туристов, проживавших в отеле Sheraton (Шарджа, ОАЭ). По уточненным данным на вечер 18 мая страховые компании получили обращения от 48 человек.

Симптомы недомогания различной тяжести замечены, в том числе, у 7 детей и одной беременной женщины. Госпитализация понадобилась только одному человеку. Все отдыхающие, от которых поступили обращения, уже вернулись в Россию.

Предварительный диагноз у всех пострадавших – гастроэнтерит. В Роспотребнадзоре сообщают, что по результатам лабораторных исследований у некоторых больных российских граждан, вернувшихся после отдыха из указанного отеля в г. Казань, обнаружена сальмонелла.

«Вестник АТОР» обратился также за комментарием в отель Sheraton. Приводим текст сообщения компании без изменений:

«На прошлой неделе имела место неблагоприятная ситуация, в которой некоторые из наших гостей сообщили о том, что им стало плохо. Все обратившиеся к нам пострадавшие прошли лечение, и мы тесно сотрудничаем с местными органами здравоохранения для расследования этой причины. С тех пор никаких новых сообщений о подобных случаях не поступало, и сейчас отель работает в привычном режиме в виду полной загруженности.

Благополучие наших гостей имеет для нас первостепенное значение. Мы всегда следуем определенным правилам и процедурам по охране здоровья во всех сферах и предпринимаем необходимые превентивные меры для обеспечения безопасной и комфортной среды в отеле».

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Происшествия»

Август 18, 2018 - 09:56

Топ-менеджеров авиакомпании обвинили в злоупотреблениях и выводе средств за границу.

 

Август 17, 2018 - 09:45

Пилот финского авиаперевозчика Finnair находился в нетрезвом состоянии на рабочем месте. Это в четверг подтвердила компания.

 

Август 17, 2018 - 08:59

Туроператор DSBW в начале этой недели получил информацию о том, что страховая компания «Орбита» стала отказывать его клиентам в выплатах, если тур был продан до даты подписания договора DSBW с «Орбитой», то есть до 11 июня 2018 года.

 

Август 17, 2018 - 08:41

Спустя четыре года после волны массовых банкротств на фоне кризиса у организованного туризма возникли новые сложности: к концу лета прекратили работу уже восемь компаний. Если в 2014 году речь шла о системных проблемах ведущих игроков, то теперь под удар попал малый и средний бизнес. В результате укрепить позиции на рынке могут крупные туроператоры и системы самостоятельного бронирования.