Туристов просят не рассказывать о поездке в Барселону

В столице Каталонии запустили оригинальную кампанию против массового туризма. Гостей города просят молчать о том, что они побывали в Барселоне. 

ТУРИСТЫ КАК СОУЧАСТНИКИ

Жители Барселоны просят туристов стать «соучастниками» движения против «массовой туристификации» каталонской столицы.

Путешественников, которые приезжают в город и посещают его основные достопримечательности, просят не рассказывать о своих впечатлениях своим знакомым и друзьям, и тем более, не делиться фотографиями и другим «свидетельствами» пребывания в Барселоне в социальных сетях. 

По мнению активистов Федерации ассоциаций жителей города (FAVB), подобное «молчание» и отсутствие «сарафанного радио» помогут городу остановить туристический поток.

Как пояснила президент FAVB Ана Менендес, запущенная кампания позиционируется как «дружелюбная по отношению к туристу», потому что «она не обвиняет туристов, а  заставляет их осознать, что они являются частью проблемы».

Из-за увеличения количества туристов стоимость жилья в городе и нагрузка на инфраструктуру постоянно растет. Барселона занимает 12 место среди самых посещаемых городов мира. В 2018 году город посетили почти 16 млн туристов (+5,6% к 2017 году), которые совершили около 30 млн ночевок.

СОКРОВИЩЕ, КОТОРОЕ НАДО СПРЯТАТЬ

Чтобы убедить туристов «молчать» о визите в Барселону, активисты FAVB организовали на минувшей неделе около собора Святого Семейства раздачу листовки с лозунгом «Барселона – это сокровище, спрячь его!».

По словам главы FAVB, так туристы узнают, что самый простой способ помочь Барселоне – просто не рассказывать о том, «какие сокровища они нашли в этом городе», чтобы «город не умер от успеха, который уже состоялся», – сказал Менендес.

В ближайшие недели FAVB планирует распространить кампанию на другие знаковые объекты в Барселоне, например, агитировать туристов на рынке Бокерия.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Август 7, 2025 - 23:09

В период с 1 марта по 31 августа 2025 года телеканал ТОЧКА.РФ (телевизионный туристический гид по России, производится компанией «Ред Медиа», входящей в состав АО «Газпром-Медиа Холдинг») проводит Всероссийский культурно-географический конкурс видеоработ для всех, кто искренне влюблен в свой родной край.

 

Август 7, 2025 - 17:27

Интернет-энциклопедия РУВИКИ обновила бонусную программу, распространив ее на разделы на языках народов России, и приготовила летние подарки для новых авторов.

 

Август 6, 2025 - 09:44

29 июля 2025 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко посетил Светогорский ЦБК — системообразующее предприятие, которое является одним из лидеров целлюлозно-бумажной отрасли России.

 

Июль 29, 2025 - 11:38

Специалисты индустрии путешествий Новосибирской области прошли обучение, организованное Санкт‑Петербургским Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства.