Туристы не готовы платить за сутки в бюджетном отеле более $30

Туристы не готовы платить за сутки в бюджетном отеле до 3* более $30, свидетельствуют данные сервиса HotelLook, входящего в туристический поисковик Aviasales.

В ходе опроса пользователей портала также выяснилось, что желаемая цена ночи в отеле среднего уровня не должна превышать $80, а за дизайнерские апартаменты туристы готовы платить $150.

При этом как отмечают эксперты, желания пользователей расходятся с реальностью на 16%, то есть, фактическая стоимость номера – выше, чем хотелось бы путешественникам.

Также в ходе опроса выявились факторы, которые поднимают стоимость отеля в глазах отдыхающих. На первом месте – расположение (за хорошее место готовы доплатить 56% туристов). Следом за ним с большим отрывом дополнительные сервисы (вроде парковки, спа, меню подушек) и принадлежность к известной отельной сети.

Поисковый сервис HotelLook сравнивает предложения 50 отельных агентств, давая возможность туристам выбрать оптимальный вариант.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Июнь 10, 2025 - 20:45

Российские туристы полюбили Балтику. В нынешнем летнем сезоне заметен резкий рост доли продаж туров в Санкт-Петербург и Калининградскую область.

 

Июнь 9, 2025 - 09:32

Китай становится всё более популярным туристическим направлением среди россиян. "Деловой Петербург" узнал, что нужно для посещения Поднебесной в 2025 году.

 

Июнь 2, 2025 - 05:10

Туристический поток из Бахрейна в Россию в 2024 году вырос в пять раз по сравнению с годом ранее, а по итогам первого квартала 2025 года увеличился на 50%, сообщил министр экономического развития России Максим Решетников в ходе встречи с министром туризма Королевства Бахрейн Фатимой бинт Джаафар Ас-Сайрафи.

 

Май 31, 2025 - 16:53

Самыми популярными зарубежными направлениями на предстоящее лето среди российских туристов стали Турция, Абхазия, Китай, ОАЭ и Египет, следует из данных Ассоциации туроператоров России (АТОР).