Туристы из стран БРИК предпочитают на отдыхе совершать покупки чаще, чем жители других стран

Путешественники из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) уделяют шопингу время на отдыхе больше, чем туристы из других стран, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на исследование TCI Research.

Также выяснилось, что более 25% туристов из стран БРИК указывает шопинг в качестве основной причины для путешествия, что превышает показатели по другим странам в два раза.

В целом, семеро из десяти выходцев из стран БРИК обязательно ходят по магазинам во время пребывания за границей. По этому показателю "развивающиеся рынки" БРИК на 30% превышают данные по отдыхающим из других стран.

По мнению исполнительного директора TCI Research Оливера Генри-Баябода, клише "любителей шопинга" для стран БРИК подтверждается исследованием, но отношение к БРИК как к единому сегменту рискованно, поскольку каждый из четырех рынков имеет собственные ожидания и другие аспекты, влияющие на конкурентоспособность направления.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 2, 2025 - 13:10

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы  приняли участие представители экономически активного населения из города.

 

Март 31, 2025 - 06:08

Петербургский рынок качественного номерного фонда в последние годы активно расширяется за счет сервисных апартаментов — этот сегмент растет значительно быстрее, чем классические гостиницы. 

 

Март 28, 2025 - 16:19

Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность россиян в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни в феврале 2024 и 2025 года. 

 

Март 27, 2025 - 07:28

Высокий туристический сезон в Объединенных Арабских Эмиратах стал более продолжительным на фоне изменения климата.