Туристы из стран БРИК предпочитают на отдыхе совершать покупки чаще, чем жители других стран

Путешественники из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) уделяют шопингу время на отдыхе больше, чем туристы из других стран, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на исследование TCI Research.

Также выяснилось, что более 25% туристов из стран БРИК указывает шопинг в качестве основной причины для путешествия, что превышает показатели по другим странам в два раза.

В целом, семеро из десяти выходцев из стран БРИК обязательно ходят по магазинам во время пребывания за границей. По этому показателю "развивающиеся рынки" БРИК на 30% превышают данные по отдыхающим из других стран.

По мнению исполнительного директора TCI Research Оливера Генри-Баябода, клише "любителей шопинга" для стран БРИК подтверждается исследованием, но отношение к БРИК как к единому сегменту рискованно, поскольку каждый из четырех рынков имеет собственные ожидания и другие аспекты, влияющие на конкурентоспособность направления.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Декабрь 18, 2024 - 06:33

С января по октябрь 2024 года Дубай посетили 14,96 млн иностранных путешественников, что на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщили в местном Департаменте экономики и туризма.

 

Декабрь 14, 2024 - 05:35

По данным социлогов, в 2024 году Северную столицу посетили 11,6 млн туристов – на 1,1 млн больше, чем в допандемийном 2019 году (10,5 млн).

 

Декабрь 12, 2024 - 06:58

В Крыму продолжается работа по обеспечению комфортной и доступной связи для жителей региона.

 

Декабрь 6, 2024 - 13:13

Консалтинговый центр «Петербургская Недвижимость» предварительно оценил объем инвестиций в недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2024 год.