Путешественники из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) уделяют шопингу время на отдыхе больше, чем туристы из других стран, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на исследование TCI Research.
Также выяснилось, что более 25% туристов из стран БРИК указывает шопинг в качестве основной причины для путешествия, что превышает показатели по другим странам в два раза.
В целом, семеро из десяти выходцев из стран БРИК обязательно ходят по магазинам во время пребывания за границей. По этому показателю "развивающиеся рынки" БРИК на 30% превышают данные по отдыхающим из других стран.
По мнению исполнительного директора TCI Research Оливера Генри-Баябода, клише "любителей шопинга" для стран БРИК подтверждается исследованием, но отношение к БРИК как к единому сегменту рискованно, поскольку каждый из четырех рынков имеет собственные ожидания и другие аспекты, влияющие на конкурентоспособность направления.