Туристы «Пегаса» устроили бунт, перекрыв выходы на посадку в аэропорту Анталии

Скандальная история с русскими туристами произошла в конце прошлой недели в аэропорту Анталии: из-за сильной задержки самолета авиакомпании «Nord Wind» из Новосибирска, все 290 туристов этого рейса были вынуждены провести целую ночь в «стерильной» зоне аэропорта, причем без еды и питья. Чтобы привлечь к себе внимание новосибирцы пошли на отчаянный шаг – перекрыли дорогу на посадку в Штутгарт. Впрочем, туроператор «Пегас Туристик», аффилированный с «Nord Wind», отрицает это, утверждая, что туристы были предупреждены о задержке заранее и расселены в отели. «Рейс был назначен на 21:45, сначала перенесли на час, потом на два, потом, когда стало понятно, что вылета не будет и что к нам опять никто не подходит, пришлось перекрыть один из выходов на рейс в Цюрих», - рассказал новосибирскому городскому информагентству «Нгс.Новости» турист Алексей Евдокимов. Другая пассажирка этого рейса - Татьяна Набокова, свой рассказ выложила в соцсети ВКонтакте.

Согласно рассказу туристки, в билете из Анталии в Новосибирск на 3 августа значилось время вылета 18:00 по местному времени. При этом накануне туроператор предупредил туристов, что вылет переносится на 21:45. Поэтому уже в 20:00 по турецкому времени новосибирцы были в аэропорту, быстро прошли регистрацию, но вылететь им в тот день не удалось. «Сначала мы увидели на табло, что наш рейс переносится на 23:00, - рассказала корреспонденту ИА «Сибкрай.ru» г-жа Набокова. – Потом рейс перенесли на 02:00, мы стали беспокоиться, тем более что представители «Пегас Туристик» к нам не подходили. Было много людей с маленькими детьми, малыши начали плакать, хотели есть, а деньги у многих остались только российские – их не принимали в аэропорту. Мы пытались найти представителя туроператора, нашли сотрудника «Пегас Туристик», который почти не говорил по-русски. Он пообещал, что вылет будет через час». По словам другой туристки Светланы Мендель, «условия были ужасные, у нас не было воды и еды, меня продуло, из-за кондиционера я серьезно заболела. На этом рейсе было много родителей с детьми, новосибирцы проявляли чудеса взаимовыручки, те, у кого оставались доллары покупали детям питание и воду, родители делились памперсами.

А вот сотрудники «Пегас Туристик» не спешили нам помочь, прятались. Только после того как около ста человек перекрыли посадку в Штутгарт, на нас обратили внимание – дали воду и какие-то гамбургеры сомнительного качества». В итоге вылет в Новосибирск состоялся лишь в 8:30 утра субботы. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная отказалась прокомментировать корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» причины задержки рейса, предложив обратиться для этого к авиакомпании. Впрочем, версия событий у туроператора иная, чем та, которую рассказывают туристы новосибирской прессе. Так, по данным Анны Подгорной, туристы были предупреждены о задержке заранее, и главное – они находились в гостиницах до самого вылета. 

Другие новости по теме «Происшествия»

Апрель 24, 2018 - 09:39

История с визами для иностранных туристов, приключившаяся недавно в Египте, очень похожа на многочисленные случаи в других странах, в том числе и в России. Похоже, мы имеем дело с новым видом мошенничества в интернете.

 

Апрель 24, 2018 - 09:29

Жительницу американского штата Колорадо оштрафовали на несколько сотен долларов за незадекларированное яблоко, сообщает UPI.

 

Апрель 24, 2018 - 09:08

Спрос на путевки в Турцию в этом году по сравнению с прошлым вырос в два раза. Но накануне высокого сезона активизировались компании, которые продают заграничные туры, не имея на это прав, предупредили в ассоциации "Турпомощь".

 

Апрель 23, 2018 - 13:31

Аэрофлот официально заявляет, что информация о двух бесплатных подарочных билетах, которые авиакомпания дарит в честь своего 95-летия, является абсолютной ложью и мошенничеством, Аэрофлот не имеет никакого отношения к данной рассылке.