Туристы «Пегаса» устроили бунт, перекрыв выходы на посадку в аэропорту Анталии

Скандальная история с русскими туристами произошла в конце прошлой недели в аэропорту Анталии: из-за сильной задержки самолета авиакомпании «Nord Wind» из Новосибирска, все 290 туристов этого рейса были вынуждены провести целую ночь в «стерильной» зоне аэропорта, причем без еды и питья. Чтобы привлечь к себе внимание новосибирцы пошли на отчаянный шаг – перекрыли дорогу на посадку в Штутгарт. Впрочем, туроператор «Пегас Туристик», аффилированный с «Nord Wind», отрицает это, утверждая, что туристы были предупреждены о задержке заранее и расселены в отели. «Рейс был назначен на 21:45, сначала перенесли на час, потом на два, потом, когда стало понятно, что вылета не будет и что к нам опять никто не подходит, пришлось перекрыть один из выходов на рейс в Цюрих», - рассказал новосибирскому городскому информагентству «Нгс.Новости» турист Алексей Евдокимов. Другая пассажирка этого рейса - Татьяна Набокова, свой рассказ выложила в соцсети ВКонтакте.

Согласно рассказу туристки, в билете из Анталии в Новосибирск на 3 августа значилось время вылета 18:00 по местному времени. При этом накануне туроператор предупредил туристов, что вылет переносится на 21:45. Поэтому уже в 20:00 по турецкому времени новосибирцы были в аэропорту, быстро прошли регистрацию, но вылететь им в тот день не удалось. «Сначала мы увидели на табло, что наш рейс переносится на 23:00, - рассказала корреспонденту ИА «Сибкрай.ru» г-жа Набокова. – Потом рейс перенесли на 02:00, мы стали беспокоиться, тем более что представители «Пегас Туристик» к нам не подходили. Было много людей с маленькими детьми, малыши начали плакать, хотели есть, а деньги у многих остались только российские – их не принимали в аэропорту. Мы пытались найти представителя туроператора, нашли сотрудника «Пегас Туристик», который почти не говорил по-русски. Он пообещал, что вылет будет через час». По словам другой туристки Светланы Мендель, «условия были ужасные, у нас не было воды и еды, меня продуло, из-за кондиционера я серьезно заболела. На этом рейсе было много родителей с детьми, новосибирцы проявляли чудеса взаимовыручки, те, у кого оставались доллары покупали детям питание и воду, родители делились памперсами.

А вот сотрудники «Пегас Туристик» не спешили нам помочь, прятались. Только после того как около ста человек перекрыли посадку в Штутгарт, на нас обратили внимание – дали воду и какие-то гамбургеры сомнительного качества». В итоге вылет в Новосибирск состоялся лишь в 8:30 утра субботы. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная отказалась прокомментировать корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» причины задержки рейса, предложив обратиться для этого к авиакомпании. Впрочем, версия событий у туроператора иная, чем та, которую рассказывают туристы новосибирской прессе. Так, по данным Анны Подгорной, туристы были предупреждены о задержке заранее, и главное – они находились в гостиницах до самого вылета. 

Другие новости по теме «Происшествия»

Июль 16, 2018 - 16:59

Следственный комитет начал проверку по факту неисполнения «Натали Турс» обязательств по реализованным турам.

 

Июль 16, 2018 - 09:54

Сеть туристических агентств «РоссТур» намерена обратиться в суд с иском против оператора по приему платежей «Pay.Travel». Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор «РоссТура», член президиума правления АТА Александр Недополз, платежная компания задолжала представителям розницы 14.7 млн рублей.

 

Июль 16, 2018 - 09:22

Мы продолжаем интересоваться мнением турагентского сообщества о том, как они относятся к инициативе Клуба защиты прав туриста, который обратился в Таганский районный суд Москвы с иском о признании факта прекращения туроператорской деятельности ООО «Панорама Тур» (юрлицо «Натали Турс»).

 

Июль 16, 2018 - 08:57

Евгений Филатов арестован по решению Мещанского районного суда 10 июля, сообщается в материалах дела на сайте Московского областного суда.