Туристы покупают страховку он-лайн

Аналитики компании AP Companies провели опрос и выяснили, где российские туристы чаще всего приобретают страховые медицинские полисы для путешествий. Оказалось, что россияне стали более сознательно подходить к выбору страховки и все чаще приобретают ее самостоятельно через интернет.

В результате опроса выяснилось, что 36 % туристов все еще предпочитают покупать полисы по старинке – в турагентствах вместе с приобретением  пакетного тура. При этом большинство респондентов даже не читает его содержание, а обращается к нему лишь в случае заболевания или травмы или вовсе забывает о его наличии и самостоятельно или через представителей отелей обращается к врачу.

 

7 % респондентов приобретают страховки в интернете на сайтах страховых компаний или сайтах-агрегаторах подобных продуктов, причем число таких пользователей стремительно растет. Главными стимулами для покупки полиса через интернет респонденты назвали экономию времени и быстрое оформление без очередей.

 

Наибольшей популярностью онлайн-страхование пользуется в Москве – жители столицы высказались позитивно в 81 % случаев. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Санкт-Петербург (74 %), Новосибирск (69 %), Екатеринбург (65 %), Ростов-на-Дону (59 %), Нижний Новгород (50 %).

 

При этом 7 % респондентов отметили, что при покупке полиса в интернете они сталкивались с определенными трудностями. Например, с задержками в доставке – были даже зафиксированы случаи, когда курьеры привозили полисы уже после того, как туристы улетали на отдых. Еще около 43 % респондентов признались, что не покупали полисы в интернете, так как просто не знали о такой возможности.

 

«За последний год количество  несчастных случаев с туристами значительно возросло. Средства массовой информации также поддерживают тренд самостоятельного страхования российских туристов, рассказывая в эфирах телепередач и на страницах газет о громких несчастных случаях, происходящих с российскими туристами на курортах. Россияне стали больше задумываться над тем, как обезопасить себя, стали более осознанно подходить к выбору страхового полиса, чаще стали приобретать расширенную страховку. Ведь базовый полис, который обычно предлагают в турагентствах, не покрывает многие риски, например, случаи, связанные с обострением хронических заболеваний, травмы, полученные во время занятий спортом или в состоянии алкогольного опьянения. Отсюда и желание покупать полисы через интернет – здесь можно самому в спокойной обстановке сравнить предложения разных компаний, почитать отзывы и выбрать подходящий полис. Ни туроператор, ни страховая компания не смогут навязать свой вариант», – рассказывает Радмила Саркисян, руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies.

 

Напрямую в офисы страховых компаний обращаются всего лишь 20 % респондентов. Желание покупать полисы таким способом они объясняют тем, что не хотят самостоятельно вникать в нюансы страхования и ожидают, что в страховой компании им подберут полис в соответствии с их индивидуальными потребностями.

 

И наконец, 4 % опрошенных признались, что вообще не приобретают страховой полис перед поездкой за рубеж и надеются на исконно-русское “авось”. К счастью, доля таких туристов снижается из года в год.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Апрель 14, 2024 - 13:26

В ночь на 14 апреля по территории Израиля было запущено большое количество ракет и беспилотников.

 

Апрель 14, 2024 - 09:19

По данным на 09.00 утра по московскому времени, на табло аэропорта Бен Гурион большинство рейсов на 14 апреля все еще имеют статус отмененных или отложенных.

 

Апрель 14, 2024 - 08:44

В целях обеспечения безопасности полётов Аэрофлот принял решение о переносе вылета на более позднее время следующих рейсов:

 

Апрель 2, 2024 - 11:30

С 1 апреля «Абсолют Страхование» запускает акцию для путешественников «Ранние пташки».