Четыре заявления от туристов, пострадавших из-за невыполнения своих обязательств российским туроператором "Си-Ти-Эс" (CTS Travel), поступили в Ростуризм в первые дни 2012 года, сообщил РИА.Туризм глава пресс-службы ведомства Олег Мосеев. По его словам, появившаяся в СМИ информация о суммах убытков, понесенных туристами по вине "Си-Ти-Эс", довольно противоречива, при этом сам Ростуризм конкретными данными на сей счет не располагает. "Пока в Ростуризм поступило только четыре заявления от туристов. Три из них - от клиентов "Си-Ти-Эс", которые должны были вылететь на Мальдивы 2 января 2012 года, но не смогли этого сделать по вине туроператора. Еще одно от клиента, который, прилетев на место отдыха, выяснил, что ни отель, ни обратный билет компанией не оплачен", - уточнил Мосеев, добавив, что ни в одном из заявлений не указаны конкретные суммы убытков, которые понесли туристы. Ростуризм передал полученную информацию в правоохранительные органы, а на сайте была размещена информация о порядке выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Из нее следует, что гражданская ответственность "Си-Ти-Эс" за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта застрахована на сумму 30 миллионов рублей в "Первой страховой компании". Мосеев отметил, что фингарантии действуют до марта 2012 года, но в связи с тем, что компания не предоставила вовремя данные о наличии финансового обеспечения на новый срок, сведения о ней были исключены из Единого федерального реестра туроператоров. "Нам остается надеяться, что глубина продаж "Си-Ти-Эс" не превысит срока действующих фингарантий", - сказал он, добавив, что с момента обнародования информации на сайте Ростуризма дополнительных звонков и писем с жалобами от клиентов данного туроператора больше не поступало.