Туристы предпочитают бронировать услуги напрямую у поставщиков в условиях Covid-19

Недавний опрос GlobalData показал сдвиг в предпочтениях потребителей в отношении бронирования отдыха напрямую, а не через онлайн-туристическое агентство (OTA).

В общей сложности 39%* респондентов заявили, что они, как правило, бронируют напрямую, за ними следуют 17%, которые выбрали OTAS и сайты сравнения цен. Ведущая компания по обработке данных и аналитике отмечает, что этот сдвиг не является неожиданным, учитывая гибкую отмену и простую политику возврата, предлагаемую прямым бронированием.

Гас Гарднер, младший аналитик по путешествиям и туризму в GlobalData, комментирует: “Пандемия вызвала значительный сдвиг в привычках потребителей к бронированию. Предыдущий опрос в 3 квартале 2019 года** показал, что OTAS были самым популярным вариантом бронирования, за которым последовало прямое бронирование в отеле или авиакомпании. Тем не менее, некоторые ОТА крайне медленно возвращали деньги и в результате получили множество плохих отзывов в прессе. Это подорвало доверие путешественников к бронированию через посредников.

“Прямые каналы бронирования, вероятно, испытали рост популярности из-за хрупкости бронирования поездки в текущей ситуации. Путешественники теперь стремятся к высочайшему уровню гибкости, и неудивительно, что гибкие условия прямых каналов бронирования, легкие изменения и быстрые возвраты привлекают путешественников.

“Кроме того, возможность вносить изменения онлайн возвращает власть в руки путешественника и упрощает весь процесс. Бронируя напрямую, путешественник избавляется от посредников, значительно ускоряет процесс изменения/возврата и повышает их удовлетворенность.”

Некоторые ОТА, такие как Lastminute.com медлили с возвратом денег, и полученная негативная пресса не помогла уверенности путешественников. На самом деле, в lastminute.com в этом случае Управление по вопросам конкуренции и рынков Великобритании пригрозило судебным иском, если оно не уложится в 14-дневный срок возврата средств.

Гарднер заключает: “Уверенность в способности OTAs выдавать возмещение быстро подорвала доверие. Медленные ответы были невероятно разочаровывающими и привели к небольшому отходу от этого метода бронирования.”

* GlobalData Live Tracker-Опрос 156 респондентов, проводимый с 19 апреля 2021 года.

** Опрос потребителей GlobalData за 3 квартал 2019 года, 29 744 респондента по всему миру. 44% респондентов предпочли бронирование через OTA, 36% - непосредственно в отеле и 34% - непосредственно в авиакомпании.

Фото moya-planeta.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Май 1, 2025 - 04:11

9 Мая — праздник, который близок абсолютно каждому жителю нашей огромной страны.

 

Май 1, 2025 - 04:03

5 мая (понедельник) в 10:30 реставраторы Государственного музея городской скульптуры проведут профилактические работы на Обелиске «Городу-герою Ленинграду».

 

Апрель 30, 2025 - 19:32
С 1 по 4 мая гостей и жителей Северной столицы ждет познавательная и развлекательная программа, ориентированная на самую широкую аудиторию: от творческих мастер-классов до яркого аквагрима.

 

Апрель 30, 2025 - 15:03
30 апреля в историческом здании компании Зингер, известном как Дом книги, начал свою работу новый городской туристский  информационный центр.