Туристы предпочитают бронировать услуги напрямую у поставщиков в условиях Covid-19

Недавний опрос GlobalData показал сдвиг в предпочтениях потребителей в отношении бронирования отдыха напрямую, а не через онлайн-туристическое агентство (OTA).

В общей сложности 39%* респондентов заявили, что они, как правило, бронируют напрямую, за ними следуют 17%, которые выбрали OTAS и сайты сравнения цен. Ведущая компания по обработке данных и аналитике отмечает, что этот сдвиг не является неожиданным, учитывая гибкую отмену и простую политику возврата, предлагаемую прямым бронированием.

Гас Гарднер, младший аналитик по путешествиям и туризму в GlobalData, комментирует: “Пандемия вызвала значительный сдвиг в привычках потребителей к бронированию. Предыдущий опрос в 3 квартале 2019 года** показал, что OTAS были самым популярным вариантом бронирования, за которым последовало прямое бронирование в отеле или авиакомпании. Тем не менее, некоторые ОТА крайне медленно возвращали деньги и в результате получили множество плохих отзывов в прессе. Это подорвало доверие путешественников к бронированию через посредников.

“Прямые каналы бронирования, вероятно, испытали рост популярности из-за хрупкости бронирования поездки в текущей ситуации. Путешественники теперь стремятся к высочайшему уровню гибкости, и неудивительно, что гибкие условия прямых каналов бронирования, легкие изменения и быстрые возвраты привлекают путешественников.

“Кроме того, возможность вносить изменения онлайн возвращает власть в руки путешественника и упрощает весь процесс. Бронируя напрямую, путешественник избавляется от посредников, значительно ускоряет процесс изменения/возврата и повышает их удовлетворенность.”

Некоторые ОТА, такие как Lastminute.com медлили с возвратом денег, и полученная негативная пресса не помогла уверенности путешественников. На самом деле, в lastminute.com в этом случае Управление по вопросам конкуренции и рынков Великобритании пригрозило судебным иском, если оно не уложится в 14-дневный срок возврата средств.

Гарднер заключает: “Уверенность в способности OTAs выдавать возмещение быстро подорвала доверие. Медленные ответы были невероятно разочаровывающими и привели к небольшому отходу от этого метода бронирования.”

* GlobalData Live Tracker-Опрос 156 респондентов, проводимый с 19 апреля 2021 года.

** Опрос потребителей GlobalData за 3 квартал 2019 года, 29 744 респондента по всему миру. 44% респондентов предпочли бронирование через OTA, 36% - непосредственно в отеле и 34% - непосредственно в авиакомпании.

Фото moya-planeta.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 20, 2024 - 14:24

С 22 апреля по 5 мая 2024 года в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Юный Искусствовед», направленная на популяризацию искусства и раскрытие творческого потенциала школьников по всей России.

 

Апрель 20, 2024 - 14:13

В МФЦ завершается прием заявлений на оплату путёвок и оформление сертификатов в детские оздоровительные лагеря на I летнюю смену.

 

Апрель 19, 2024 - 21:19

Министерство туризма Израиля впервые выделит бюджет около 20 млн шекелей (более $ 5 млн.) на улучшение доступности туристических объектов по всей стране.

 

Апрель 19, 2024 - 21:00

Авиакомпания Gulf Air информирует о вступлении в силу некоторых рекомендаций, связанных с опцией SPML (Special Meal).