В петербургском метро стартовала акция «Поехали вместе!». Как сообщили в городском комитете по транспорту, в рамках этого события, начиная с сегодняшнего дня на каждой станции подземки заработал сервис туристической программы привилегий «Сити Тур Пасс».
С помощью этого сервиса туристы смогут купить билет для проезда в общественном транспорте так же как, например, в Эрмитаж - в специальной кассе, без ожидания в очереди. При этом обслуживание других пассажиров будет проходить в плановом режиме. Важно, что участникам данной программы не придется тратить свое время на изучение информационных материалов на стендах. Все необходимые сведения о стоимости поездок, системе скидок и видах общественного транспорта Петербурга уже указаны в специальных каталогах «Сити Тур Пасс» на английском и русском языке. В буклете для туристов имеется информация о проездном билете, а также указаны номера телефонов «горячих» линий общественного транспорта и метрополитена. С их помощью владельцы каталогов в любой момент смогут получить необходимую справку или консультацию.
«Благодаря данной инициативе иногородние и иностранные пассажиры смогут легко ориентироваться в общественном транспорте Петербурга и самостоятельно приобретать проездные билеты, - считает глава комитета по транспорту Станислав Попов. - Теперь все важные и необходимые туристам сведения стали доступными в удобной и понятной форме». «В программу включены самые популярные среди гостей города экскурсионные маршруты в Государственный Эрмитаж, Петропавловскую крепость, Петергоф и Царское Село, а также обзорная экскурсия на двухэтажном автобусе «Сити Тур» и водная экскурсия по рекам и каналам Петербурга, - отметил в свою очередь генеральный директор программы «Сити Тур Пасс» Виктор Куртышев. По его словам, тот факт, что к туристской программе лояльности присоединилось метро, радует особенно, поскольку для многих гостей города именно оно является наиболее удобным видом передвижения.