Туристы стали интересоваться экологичными отелями

Экологические аспекты все чаще учитывают в своей работе крупные гостиничные сети. Это соответствует высокому интересу к экологии со стороны путешественников, особенно поколения Z (под ним понимается молодежь 20-23 лет), сообщает Cushman & Wakefield.

Быстрое развитие массового туризма наносит сильный вред экологии, отмечается в исследовании компании "Гостиничный бизнес и теория поколений". По данным Университета Сиднея, 8% углеродного следа (в три раза больше, чем предполагалось) оставляет именно массовый туризм.

При этом 72% путешественников считают, что люди должны выбирать более экологичные форматы поездок. Крупные гостиничные сети все чаще заявляют о планах минимизации влияния на экологию.

Согласно проведенному опросу, 56% поколения Z хотели бы остановиться в экологически безвредном объекте размещения. Планируя поездку, представители этого поколения будут учитывать наличие у гостиницы эко-сертификатов и экологичность места проживания - используются ли здесь возобновляемые источники энергии, сортировка отходов, минимизация использования пластика и др.

В то же время, отмечают аналитики компании, эко-путешествия - общий тренд для всех поколений. Больше половины (55%) путешественников по всему миру более решительно настроены сделать выбор в пользу эко-путешествий, чем год назад. Однако пока они ощущают нехватку информации на эко-тематику и недостаточное количество доступных и привлекательных вариантов.

"Гостиницы будут вынуждены уделять больше внимания защите окружающей среды, так как эко-туризм становится все более популярным. Например, Hilton к 2030 году планирует вдвое сократить воздействие на окружающую среду (сократив выбросы углерода и потребление воды, прекратив использование пластиковых трубочек). Marriott планирует снизить потребление воды на 15%, углерода на 30%, общих отходов на 45% и пищевых отходов на 50%. Кроме того, некоторые сетевые отели изготавливают ткань для формы сотрудников из переработанных пластиковых бутылок, которая не нуждается в химической чистке", - рассказывает старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Николай Мороз.

Общую тенденцию подтверждают данные опроса около 1000 российских путешественников, который провел Райффайзенбанк. На вопрос, учитываете ли вы при выборе маршрута возможный ущерб экологии, "Да, для меня это крайне важно" или "Скорее да, если более экологичная альтернатива будет похожей" ответили большинство респондентов всех опрошенных возрастных групп: 18 - 25 лет - 69,6%, 26 - 35 лет - 65,86%, 36 - 45 лет - 70,25%, 46 - 55 лет - 67,4%.

Фото: iStock

Другие новости по теме «Отели»

Октябрь 17, 2020 - 09:56

Отели Мертвого моря и Эйлата вновь откроются 1 ноября, хотя, согласно плану минздрава, они должны возобновить работу не раньше декабря. Такую информацию обнародовала в пятницу, 16 октября, Служба новостей телеканала "12Кешет".

 

Октябрь 16, 2020 - 08:48

Блокировка Booking.com на территории Турции, а также катастрофически упавший заработок компании во время пандемии коронавируса, «продавили» агрегатор на ранее беспрецедентные уступки – голландско-американский концерн согласился на все условия Турецкой Республики: открыть офис в Турции, а также платить налоги и действовать в соответствии с местными законами.

 

Октябрь 15, 2020 - 15:40

С тех пор, как Мальдивы заново открыли свои границы после локдауна в июле 2020 года, поток гостей на острова постоянно растет.

 

Октябрь 15, 2020 - 05:08

При поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга организации туристской отрасли впервые вошли в перечень системообразующих организаций города.