Южная Корея уже близка к рестарту туристической отрасли. Страна активизирует продвижение на российском рынке медицинского и оздоровительного туризма, FIT- и эко-туров. На лечебные туры клиники Кореи уже предлагают россиянам скидки, которые можно будет активировать после открытия границ.
Об условиях и сроках снятия карантина и новых тенденциях отдыха в Южной Корее рассказала в рамках недавно прошедшего круглого стола «О туризме после пандемии COVID-19», организованного АТОР и АНТОР Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи.
Эпидемиологическая обстановка в Южной Корее полностью контролируется властями, о чем свидетельствует соотношение активных случаев инфицирования (единицы) и число выздоровевших. Последних – уже более 90% от общего количества заразившихся.
«В самое ближайшее время страна вернется к нормальной жизни. Уже сейчас открыты рестораны, торговые центры, проводятся экскурсии для небольших групп. Люди начали путешествовать внутри страны. Объем турпоездок внутри страны в мае уже вырос на 4%. Туристы и местные жители могут при помощи специального приложения отследить на карте менее защищенные в плане распространения вируса районы. Также в стране пока сохраняется масочный режим», - рассказала Екатерина Лопухина.
Все туристы, которые приезжают в Корею, должны пройти обязательный 14-дневный карантин. Даже в случае отрицательного результата теста на вирус. При этом такая услуга платная. За один день изоляции туристам придется заплатить 100 долларов, в эту сумму входит и питание.
Сроки возвращения российских туристов будут зависеть от решений российского правительства. Важно помимо всего прочего, чтобы Россия декларировала о полной нормализации ситуации в стране.
«Корея не закрывала свои границы. Но, безусловно, туристы не смогут первое время отдыхать здесь точно так же, как прежде», – говорит Екатерина Лопухина.
Очевидно, что коронавирус поменяет потребительское поведение россиян, станут гораздо более популярны эко-туры, оздоровительные туры, одним словом - турпродукты «со знаком безопасности». В Корее уже есть предложения, отвечающие новым требованиям.
Медицинский туризм – одно из стратегических направлений в туризме Южной Кореи. Ежегодно более 30 тыс. россиян приезжают в Корею с целью оздоровления.
«Сейчас тренд на оздоровительный отдых станет еще более заметным. Именно поэтому многие медицинские центры проводят для туристов бесплатные вебинары. И что самое приятное – выставляют на свои услуги спецпредложения. Эти скидки можно будет активировать, когда будут доступны перелеты», - пояснила директор по маркетингу московского представительства Национальной организации туризма Кореи.
С целью продвижения медицинского туризма в Корее на российском рынке была запущена рекламная компания с российскими медицинскими агентствами, которые занимаются отправкой туристов в Корею на лечение.
Акцент в маркетинговом продвижении страны на российском рынке сейчас сделан на продвижение в соцсетях, большое внимание уделяется и вебинарам.
«Наши специалисты ведут свои прямые эфиры непосредственно из Кореи, чтобы вдохновить туристов на будущие, надеюсь, очень скорые путешествия», – заключила Екатерина Лопухина.
Фото: Вестник АТОР